Восстановление аккумулятора macbook white как. Калибровка MacBook своими руками: инструкция по калибровке батареи и монитора MacBook

– это то, к чему стремятся прибегнуть некоторые, когда их деталь выходит из строя. Правда, если говорить от имени специалистов, то можно отметить, что представленный элемент восстановлению не подлежит. Обычно, когда ломается батарея, причина заключается чаще всего либо в том, что аккумулятор отслужил свой положенный срок и количество (заряд/разряд) исчерпалось, либо в том, что неправильной эксплуатацией пользователь сам довёл до того, что батарея перестала держать заряд. Во втором случае устройством можно будет пользоваться, но при этом владелец девайса будет всегда зависеть от розетки, что не всегда удобно.

Если всё-таки говорить о ремонте, то нужно понимать, что «оживить» батарею можно лишь в случае восстановления заряда в в каждой из отдельных батареек. Этот процесс непростой и требует определённых знаний, потому что малейшая ошибка приведёт к роковым последствиям. Для того чтобы попытаться выполнить задуманное, необходимо будет для начала извлечь аккумулятор, после этого его необходимо будет аккуратно раскрыть и достать несколько небольших батареек. После этого каждую из них понадобится проверить мультиметром, затем зарядить и только после этого можно будет склеивать.

Вообще заниматься подобным лучше тогда, когда есть определённые знания. В противном случае можно либо отдать батарею специалисту, либо просто поменять её на новую. Второй вариант является более оптимальным по нескольким причинам. Во-первых, что касается стоимости, то сегодня ремонт – это недешёвое удовольствие, ни один квалифицированный мастер не будет восстанавливать батарею бесплатно. Во-вторых, не придётся тратить драгоценное время на манипуляцию. В-третьих, не придётся тратиться на новый макбук.

Дело в том, что не всегда восстановление проходит «гладко». Каждый допускает ошибки. В процессе эксплуатации «нового» аккумулятора может случиться нечто необычное, что повлечёт за собой неприятные последствия. С батареями лучше не играться. К тому же, часто проблемы возникают со стороны контроллера, который размещается в той же «коробочке», где находятся и батарейки. Котроллер с батарейками собственно и представляют собой цельный аккумулятор. А если первый элемент начинает «шалить», то работы не получится, потому что именно эта составляющая отвечает за отключение макбука. Когда уровень заряда падает, контроллер автоматически предупреждает пользователя о подобном, если же не были приняты меры, то девайс просто отключается. При сбое контроллера лэптоп может отключаться даже тогда, когда имеется полный заряд батареи. Аккумулятор macbook – это не та запчасть, которую есть необходимость ремонтировать.

Оставьте заявку на подбор запчасти

Как мы работаем?

Почему стоит работать с нами?

Пункт выдачи в Харькове магазин Рекорд на пр.Науки 7 Работаем с фирмами Безналичный без НДС, Безналичный с НДС Мы честны с Вами Работаем официально
Удобно забрать на Новой почте Доставка по Украине новой почтой. 1543 отделений по Украине. Оплата при получении после проверки в отделении Новой почты
Удобно оплатить Наличными, наложенный платеж, Webmoney, рассрочка, на Карту Приват Банка
Большой ассортимент Аккумуляторы к ноутбукам, телефонам, планшетам, шуруповертам

Если вы обнаружили, что батарея вашего Macbook Pro больше не заряжается от родного адаптера, не спешите тыкать в него паяльником. Как бы глупо это ни звучало, но сначала следует:

1. убедиться в надежности контакта в розетке (не использовать раздолбанную);

2. убедиться, что в розетке есть питание (воткнуть в нее другое, заведомо исправное устройство);

3. проверить, что в гнездо питания ноутбука не набились посторонние предметы (обычно туда попадают крошки еды, спрессованные комки пыли и прочие насекомые);

4. внимательно осмотреть желтые контакты разъема. Они не должны быть обгоревшими, почерневшими, окислившимися. При попытке утопить их внутрь, штырьки должны без заеданий возвращаться обратно. Желательно лишний раз не царапать позолоченное покрытие;

5. удостовериться, что шнур от адаптера до разъема не имеет механических повреждений, заломов, из-под изоляции не торчат оголенные провода, по нему не проехались офисным креслом и т.п. Поврежденный провод можно запросто заменить своими руками на любой другой соответствующего сечения. В макбуках от блока питания до коннектора Magsafe 2 идут всего два провода:

Если вы сильно везучий человек, вас может спасти простое выдергивание адаптера из сети на несколько минут. Бывает, что, из-за скачка напряжения в сети, зарядник уходит в защиту и ему нужно время, чтобы подумать сбросилась блокировка.

Иногда, при подключении адаптера к Macbook, индикатор зарядки не горит, а на самом деле зарядка идет. Дело в том, что нужный индикатор (оранжевый или зеленый) поджигается по команде от контроллера управления системой SMC, находящегося в макбуке. Иногда, из-за накопившихся ошибок, SMC начинает глючить и тогда помогает сброс контроллера.

Для этого нужно подключить адаптер к полностью выключенному (не спящему, а именно выключенному) макбуку, нажать комбинацию клавиш Shift+Control+Option и, не отпуская их, нажать Power. После чего, одновременно отпустив все кнопки, включить ноутбук со сброшенным контроллером.

Если ничего не помогает, придется завести друга с точно таким же макбуком и незаметно поменяться с ним зарядниками попробовать подключиться к его зарядному устройству. Необязательно, чтобы у друга был точно такой же адаптер - более мощный тоже сгодится. Тут главное, чтобы разъемы совпали. [Замечание: согласно одному из комментариев к этой статье, менее мощный блок питания тоже подойдет для проверки]

Если с вашим зарядником аккумулятор макбука не заряжается, а при подключении чужого зарядного устройства все начинает работать как надо, то ваша зарядка сломалась. Ваш кэп. Самые смелые могут сообщить жене, что покупка норковой шубы снова отменяется, так как макбук важнее. Остальным придется чинить адаптер своими силами.

В моем распоряжении оказался неисправный блок питания с разъемом MagSafe 2 и мощностью 60 Вт, поэтому нижесказанное по большей части будет справедливо для этого адаптера. Таким зарядным устройством комплектовались 13-дюймовые модели MacBook Pro с экраном Retina:

  • MD212, MD213 (конец 2012 г.)
  • MD212, ME662 (начало 2013 г.)
  • ME864, ME865, ME866 (конец 2013 г.)
  • MGX72, MGX82, MGX92 (середина 2014 г.)
  • MF839, MF840, MF841, MF843 (начало 2015 г.);

Ремонт зарядки Macbook Pro

Прежде чем лезть во внутренности, полезно знать, как инициируется процесс зарядки. Возможно, вы удивитесь, но инженеры Apple умудрились встроить микропроцессорное управление даже в такое простое устройство, как зарядное устройство. Вот ключевые моменты:

  1. рабочее напряжение составляет 16.5 Вольт. Однако до тех пор, пока адаптер не подключен к нагрузке, на его выходе присутствует напряжение холостого хода (около 3В) с ограничением по току на уровне ~0.1 мА;
  2. после подключения разъема к макбуку, выход адаптера нагружается на калиброванную резистивную нагрузку, из-за которой напряжение холостого хода проседает до уровня ~1.7В. 16-разрядный микроконтроллер в зарядном устройстве обнаруживает этот факт и через 1 секунду дает выходным ключам команду выдать полное напряжение. Такие сложности позволяют избежать искрения и подгорания контактов разъема в момент подключения зарядника к ноутбуку;
  3. при подключении слишком большой нагрузки, а также при наличии короткого замыкания, напряжение холостого хода упадет значительно ниже 1.7В и команды на включение не последует;
  4. в разъеме питания Macbook Pro находится микрочип DS2413, который сразу после подключения к макбуку начинает обменивается информацией с контроллером SMC по протоколу 1-Wire. Обмен идет по однопроводной шине (средний контакт разъема). Зарядник сообщает ноутбуку информацию о себе, в том числе свою мощность и серийный номер. Ноутбук же, если его все устраивает, подключает свои внутренние цепи к адаптеру и сообщает ему текущий режим работы, на основании чего в разъеме зажигается один из двух светодиодов. Весь обмен любезностями занимает менее 100 миллисекунд;

Учитывая вышесказанное, вряд ли получится зарядить макбук без родной зарядки. Проверить блок питания без макбука тоже не выйдет.

Теоритически, для проверки можно подключить к двум крайним контактам коннектора Magsafe резистор на 39.41 кОм (что не так-то просто сделать, учитывая конструкцию разъема). Через секунду на резисторе должно появиться напряжение 16.5 Вольт. При этом индикатор на разъеме гореть не будет.

Для тех, кто не знает, разъем блока питания Apple Magsafe 2 имеет следующую распиновку:

Такая хитрая конструкция гнезда зарядки позволяет подключать ваш Macbook, не задумываясь о соблюдении полярности.

Несмотря на то, что в оригинальном адаптере встроена всевозможная защита от дурака, все же не следует обращаться с ним пренебрежительно. Мощности этого блока питания достаточно, чтобы при первом же удобном случае прижечь вас пламенем, забрызгать расплавленным металлом и напугать до усра... икоты.

Как безболезненно разобрать адаптер

Чтобы разобрать зарядку от Macbook придется применить грубую силу, так как половинки корпуса приклеены к друг другу. Самый безболезненный вариант - воспользоваться пассатижами как показано в этом видео:

Мне удалось разобрать блок питания от своего Macbook Pro минуты за 2-3 (при этом большая часть времени ушла на поиск удобного упора для плоскогубцев). После этого все-таки остаются легкие следы вскрытия:

После того, как корпус будет вскрыт, нужно тщательно осмотреть печатную плату на предмет выявления перегоревших дорожек, обуглившихся резисторов, вздутых или потекших электролитов и других аномалий.

Плата скорее всего будет залита каким-нибудь компаундом, его нужно аккуратненько удалить. И хорошо бы при этом не оторвать ничего лишнего.

Не помешает сразу же прозвонить предохранитель на 3.15А. Вот он, в коричневом корпусе:

Если предохранитель неисправен, то это, как правило, свидетельствует о пробое либо диодного моста, либо мощного MOSFET’а, либо их обоих. Эти элементы горят чаще всего, так как них ложится основная нагрузка. Их очень легко найти - они расположены на общем радиаторе.

Если выбило полевой транзистор, имеет смысл проверить низкоомный резистор в цепи истока и всю схему снаббера (R5, R6, C3, C4, D2, два дросселя FB1, FB2 и конденсатор C7):

Во время ремонта блока питания Macbook настоятельно рекомендуется включать его в сеть 220В через 60-ваттную лампочку. Это предотвратит разрушительные последствия в случае короткого замыкания в схеме.

Будьте предельно внимательны! На высоковольтном конденсаторе длительное время может сохраняться опасное для жизни напряжение. Я один раз попался и это было крайне неприятно.

Если после замены неисправных элементов блок питания не запустился, то, увы, дальнейший ремонт зарядного устройства Apple Magsafe 2 невозможен без электрической принципиальной схемы.

Кстати, самый достоверный способ узнать, заработала схема или нет, - измерить напряжение на выходных электролитах. На рабочем адаптере там должно быть 16.5В:

Схема адаптера Magsafe 2 (60 Ватт)

Найти принципиальную схему блока питания Macbook не удалось, поэтому ничего не оставалось делать, кроме как срисовать ее с печатной платы. Вот самый интересный фрагмент:

Как видно из схемы, зарядное устройство собрано по классической схеме однотактного импульсного блока питания. Сердцем преобразователя является микросхема DAP013F - современный квазирезонансный контроллер, позволяющий добиться высокого КПД, низкого уровня помех, а также реализовать защиту от перегрузки, перенапряжения и перегрева.

В первоначальный момент времени, после подключении адаптера к розетке, напряжение на витках обмотки 1-2 отсутствует, соответственно, напряжение на затворе транзистора Q33 равно нулю, и он закрыт. На его стоке напряжение равно рабочему напряжению стабилитрона ZD34, которое поступает туда от двухполупериодного выпрямителя, образованного диодами D32, D34 и частью силового диодного моста BD1, через цепочку резисторов R33, R42.

Транзистор Q32 открыт и от этого же диодного выпрямителя начинает заряжаться конденсатор C39 (по цепи: R44 - ZD36 - Q32). Напряжение с этого конденсатора поступает на 14-ую ногу микросхемы IC34, которая через свой внутренний коммутатор соединена с 10 выводом и, соответственно, с электролитическим конденсатором С на 22 мкФ (не удалось найти его обозначение на плате). Первоначальный ток зарядки этого конденсатора ограничен 300 мкА, затем, при достижении на нем напряжения 0.7В, ток возрастает до 3-6 мА.

При достижении на конденсаторе С напряжения запуска микросхемы (порядка 9В), внутренний генератор стартует, импульсы с 9-ого вывода микросхемы поступают на затвор Q1, и вся схема оживает.

С этого момента напряжение микросхема IC34 запитывается от конденсатора С, напряжение на котором формируется от обмотки 1-2 трансформатора через выпрямительный диод D31. При этом внутренний коммутатор микросхемы разрывает связь между 14-ым и 10-ым выводами.

Защита от чрезмерного повышения выходной мощности реализована с помощью элементов ZD31 - R41 - R55. При повышении напряжения на выходе обмотки 1-2 выше напряжения пробоя стабилитрона, на 1-ом выводе микросхеме появляется отрицательный потенциал, что приводит к пропорциональному снижению амплитуды импульсов на 9-ом выводе.

Защита от перегрева реализована с помощью терморезистора NTC31, подключенного ко 2-ому выводу микросхемы.

4-ый вывод микросхемы служит для определения момента коммутации выходного ключа в точках минимального тока.

6-ой вывод микросхемы предназначен для стабилизации выходного напряжения адаптера. В состав цепи обратной связи входит оптопара IC131, осуществляющая гальваническую развязку высоковольтной и низковольтной частей адаптера. Если напряжение на 6-ой ноге становится ниже 0.8В, преобразователь переключается в режим пониженной мощности (25% от номинальной). Для корректной работы в этом режиме необходим конденсатор C36. Для возврата к нормальному режиму работы, напряжение на 6-ой ноге должно подняться выше 1.4В.

7-ая нога микросхемы подключена к токовому датчику R9 и при превышении определенного порога работа преобразователя блокируется. Конденсатор С34 задает временной интервал для системы автовосстановления после перегрузки по току.

12 вывод микросхемы предназначен для защиты схемы от перенапряжения. Как только напряжение на этой ноге превысит 3В, микросхема уходит в блокировку и будет находиться в этом состоянии до тех пор, пока напряжение на конденсаторе C не упадет ниже уровня сброса контроллера (5В). Для этого нужно выдернуть адаптер из сети и выждать какое-то время.

Похоже, что в этом адаптере не задействован встроенный в микросхему функционал защиты от перенапряжения (во всяком случае, мне так и не удалось проследить к чему подключен резистор R53). По всей видимости эта роль возложена на транзистор Q34, включенный в цепь обратной связи параллельно оптопаре IC131. Транзистор управляется напряжением с обмотки 1-2 через резистивный делитель R51-R50-R43 и в случае, например, неисправности оптопары не позволит микросхеме бесконтрольно повышать напряжение преобразователя.

Таким образом в этом 60-ваттном адаптере питания реализована трехкратная защита от превышения выходного напряжения допустимых пределов: оптопара в цепи обратной связи, транзистор Q34 в той же цепи, и стабилитрон ZD31, подключенный к 1-ой ноге микросхемы. Добавьте сюда еще защиту от перегрева и перегрузки по току (от короткого замыкания). Получается весьма надежное и безопасное для макбука зарядное устройство.

В китайских зарядниках большая часть систем защиты выброшена, а также, в интересах экономии, отсутствуют цепи фильтрации ВЧ-помех и устранения статического электричества. И хотя эти поделки вполне работоспособны, за их дешевизну приходится расплачиваться бОльшим уровнем помех и повышенным риском выхода из строя платы питания ноутбука.

Теперь, имея схему перед глазами и, представляя, как она должна работать, будет несложно найти и устранить любую неисправность.

В моем случае неработоспособность адаптера была вызвана внутренним обрывом резистора R33, из-за чего транзистор Q32 был всегда заперт, напряжение не поступало на 14-ую ногу контроллера, соответственно, напряжение на конденсаторе С не могло достичь уровня включения микросхемы.

После пропайки резистора R33, цепь запуска микросхемы была восстановлена и схема заработала. Надеюсь, что эта статья поможет и вам починить зарядку от своего Макбук Про.

Для помощи в определении полностью выгоревших элементов, прилагаю архив с фотографиями платы в высоком разрешении (37 фотографий, 122 Мб).

А люди препарировали точно такой же зарядник, только мощностью 85 Вт. Тоже интересно.


Как бы аккуратно не относился к Macbook пользователь, через пару лет эксплуатации визит в сервис нанести придется, и виновником сего обстоятельства будет аккумулятор. Дело в том, что батарея — элемент изнашиваемый и, отработав положенное чисто циклов заряда/разряда, она перестает функционировать.

Впрочем, многие пользователи уверены — обращаться в сервис все-таки незачем — ведь замена аккумулятора Macbook не сложная процедура, которую можно выполнить самостоятельно. Не уверены, что справитесь сами? Читайте эту статью, в которой мы расскажем, как выполняется замена АКБ и поймете — по силам ли вам данная работа.

Любой хороший сервис начинает свою работу с диагностики — даже если клиент придет и скажет, что макбуку требуется замена батареи, мастер обязательно проверит, действительно ли причина проблемы, с которой столкнулся пользователь, кроется в изношенном АКБ.

Вот и мы начнем с диагностики, благо никаких сложностей тут нет. В меню и Apple Macbook Air и Pro имеется специальный раздел, который может предоставить пользователю отчет о работе АКБ. Чтобы его открыть, необходимо кликнуть на значок батареи. Информация, которая нас интересует, будет значится на верхней строчке выпавшего меню. Значений может быть несколько:

  • «Нормальное» — означает, что батарея работает исправно
  • «Скоро нужна замена» — эту информацию следует расшифровывать так: АКБ исправен, но емкость, а значит, и потенциальное время автономной работы, уменьшилось
  • «Требуется замена» — сия надпись говорит — батарея пока работоспособна, но емкость СИЛЬНО уменьшилась
  • «Требуется обслуживание» — а вот здесь, что называется, уже «пиши пропало» — появлением этой надписи ноутбук оповещает пользователя, что с этих самых пор он может работать только от сетевого адаптера, впрочем, вы можете использовать и внешний аккумулятор, если таковой девайс у вас имеется

Конечно, лучше до появления надписи «Требуется обслуживание» не дотягивать и заменить батарею еще при появлении предупреждения «Требуется замена».

Итак, если вы заглянули в раздел управления АКБ и увидели одну из «опасных» надписей, значит, Apple-ноутбук действительно нуждается в ее замене и можно приступать к подготовке к сей процедуре.

Важно! Если компьютер ведет себя странно — выключается на половине заряда, быстро разряжается и т.д., а в статусе аккумулятора значится «Нормальное» — тут, скорее всего, дело в серьезный неполадках. В этой ситуации лучшим решением будет обратиться в сервис за более глубокой диагностикой.

Подготовка

Прежде чем разбирать макбук, нужно понять, имеется ли под рукой нужный для этого инструментарий.

Для замены АКБ понадобится:

  • отвертка типа Pentalobe и крестовая минимального диаметра
  • баллон сжатого воздуха
  • старая зубная щетка
  • пластиковая лопатка
  • паяльный, строительный или бытовой фен
  • ну и, конечно, новая батарея

Если каких-то инструментов не хватает, докупить их можно в любом специализированном магазине. Что же касается батареи, то тут все немного сложнее.

Во-первых, нужно определить, какая модель АКБ требуется. Например, для большинства Apple Macbook Air используется модель А1406, с Macbook Pro история иная. Впрочем, самим с выяснением модели можно и не копаться, в магазине, в котором вы будете приобретать деталь, обязательно помогут подобрать правильную.

Во-вторых, необходимо решить оригинал вы будете покупать или не оригинал. Оригинал стоит дороже, зато работать будет исправно и с заявленной официально автономностью. Не оригинал обойдется дешевле, но может и подвести — тут как повезет. Хотя с другой стороны — оригинальные АКБ ведь тоже подделывают, а значит, мы снова возвращаемся к везению.

Впрочем, есть одна тактика, которая обезопасит вас от воли случая — приобретать батарею нужно в хороших магазинах, которые дают гарантию на деталь. В этой ситуации уже не важно — оригинал вы покупаете или нет, главное — вы точно знаете — если качество продукта не устроит, его можно без проблем вернуть.

Замена аккумулятора

Итак, мы приблизились к самому интересному — непосредственно к процессу ремонта. В основных чертах, инструкции по ремонту и Apple Macbook Air и Pro одинаковы, так что мы решили привести в статье одно общее руководство. Давайте же приступим:

  1. Переворачиваем ноутбук «яблочком» вниз и откручиваем отверткой Pentalobe винты с основания. Совет! Все винты поместите в какой-нибудь пакет или коробочку, чтобы не растерять до обратной сборки.
  2. Снимаем заднюю крышку — соблюдайте осторожность, крышка хоть и крепкая, но тонкая — если вы забыли открутить один или пару винтиков при резком снятии не избежать деформации.
  3. По большому счету уже сейчас можно приступать к извлечению старой батареи, однако мы рекомендуем предварительно прочистить «внутренности» девайса от пыли. За пару лет эксплуатации, несмотря на цельный корпус ее скапливается не мало. Для очистки пыли используйте баллон сжатого воздуха, в «трудных» местах — щетку. Чтобы убедить вас в необходимости «уборки» сообщаем — пыль — это плохо не только с точки зрения эстетики, она может привести к перегреву и вывести из строя дорогостоящие компоненты девайса.
  4. Итак, после очистки пыли с чистой совестью переходим к извлечению АКБ — в первую очередь отсоединяем с помощью пластиковой лопатки разъем, с помощью которого батарея крепится к плате.
  5. Теперь берем в руки фен и начинаем нагревать аккумулятор — он крепится на клей и наша задача его размягчить. Температура не должна превышать 70 градусов — помните, что мы писали про опасность перегрева? Идеально, если у вас есть специальный нагревательный аппарат с возможностью контроля температуры.
  6. После 3-5 минут прогрева, вооружаемся пластиковой лопаткой и начинаем отклеивать батарею от корпуса — по ходу снимаем защитные наклейки Apple и откручиваем все винты, обнаруженные под ними с помощью крестовой отвертки.
  7. Когда корпус «отпустит» АКБ, переворачиваем батарею, снимаем небольшой защитный экран и помещаем его обратно в ноутбук над трекпадом.
  8. Что ж, почти финиш — очищаем корпус от старого клея, берем новую батарею, снимаем защитный слой, под которым находится клеевая поверхность и помещаем АКБ в корпус.
  9. Вот и все! Осталось только выполнить обратную сборку и готово!

Что ж, как видите, аккумулятор Macbook сменить довольно просто — никакой возни с разъемами и прочими хитрыми схемами тут нет.

Подытожим

Аккумулятор Macbook рано или поздно придется менять. Процедура эта несложная и без сервиса вполне можно обойтись. С правильными инструментами и хорошей инструкцией у вас все получится. Мы старались привести максимально подробное руководство, но если что-то осталось непонятным, посмотрите тематические

Когда-нибудь это всё равно произойдёт... Рано или поздно (но лучше, само собой, поздно) , но в меню состояния аккумулятора появится надпись «Требуется обслуживание», а через непродолжительное время элемент питания вашего верного мобильного компьютера, что называется, «прикажет долго жить». Чтобы этого не произошло в неподходящий момент, лучше всего при первых признаках возникновения подобной ситуации будет обратиться в сервисный центр, дабы восстановить status quo в области питания MacBook Pro. Обычно понаблюдать за процессом замены аккумуляторной батареи владельцам ноутбуков не удаётся, но - благодаря сотрудникам сервисного центра Apple Pro - мы можем продемонстрировать вам весь процесс от начала и до конца.

Долго расписывать подробности каждой из процедур мы, пожалуй, не будем, ограничившись краткими комментариями. Никто никому не запрещает производить данные процедуры самостоятельно, но с ответственностью за последствия разбирайтесь уже сами. Данный материал носит исключительно информационно-познавательный характер.

Как мы уже изначально сказали, обычно эпопея с заменой аккумулятора начинается с такого вот сообщения:


После этого лучше бы владельцу вместе с ноутбуком оказаться в сервис-центре, в котором с MacBook Pro будет происходить примерно следующее. За комментарии спасибо сотрудникам Apple Pro.




Откручиваем винты на задней крышки специальной отверткой с пятиконечной битой Pentalobe 1,2 mm .


10 винтиков, которые легко можно потерять (не забудьте сложить в пакетик или коробочку) .


Аккуратно открываем заднюю крышку.


И обнаруживаем огромное скопление пыли и грязи на плате и вентиляторах.




Да, эта грязь сказывается на работе и производительности MacBook (перегрев может быть опаснее выхода из строя аккумулятора) .


Выдуваем всю грязь и пыль сжатым воздухом.


Прочищаем щеточкой загрязненные элементы…


Результат приятно радует глаз!


Пластиковым инструментом отсоединяем коннектор аккумулятора от платы.


Отсоединенный коннектор аккумулятора.


Используем нагревательную установку ТЕРМОПРО для разогрева топкейса.


Кладем MacBook клавиатурой вниз на термоэлемент для безболезненного отсоединения приклеенной аккумуляторной батареи.


Необходимо выдержать определенное время, чтобы клей размягчился и батарею можно было легко извлечь.


Начинаем извлекать банки батареи с краев MacBook.


Отклеиваем нижнюю защитную ленту с логотипами Apple.


Лента отклеена.


Отклеиваем верхнюю защитную ленту, под которой находятся крепежи батареи.


Откручиваем их.


Приподнимаем пластиковую рамку, на которой находится контроллер управления батареей.


Пластиковым инструментом продолжаем отклеивать банки батареи, расположенные посередине.


Продолжаем извлечение батареи.




Батарея извлечена.


На задней стороне батареи расположен защитный экран, который также приклеен к ее основанию. Его необходимо отсоединить и вернуть обратно в MacBook, на место, где расположен трекпад.


Защитный экран установлен.


Подготавливаем новую батарею для установки в MacBook…


…предварительно удалив остатки двухстороннего клея.


Отсоединяем защитный слой клеевой основы.


Устанавливаем новую батарею в топкейс.


Подключаем коннектор новой батареи к плате.


Прикручиваем рамку с контроллером батареи к топкейсу.


Приклеиваем защитные ленты с логотипами Apple.


Закрываем крышкой топкейс.


Закручиваем все 10 винтов!


Включаем MacBook, проверяем АКБ, кол-во циклов зарядки равно 0.


После этого

Справедливые, не завышенные и не заниженные. На сайте Сервиса должны быть цены. Обязательно! без "звездочек", понятно и подробно, где это технически возможно - максимально точные, итоговые.

При наличии запчастей до 85% процентов сложных ремонтов можно завершить за 1-2 дня. На модульный ремонт нужно намного меньше времени. На сайте указана примерная продолжительность любого ремонта.

Гарантия и ответственность

Гарантию должны давать на любой ремонт. На сайте и в документах все описано. Гарантия это уверенность в своих силах и уважение к вам. Гарантия в 3-6 месяцев - это хорошо и достаточно. Она нужна для проверки качества и скрытых дефектов, которые нельзя обнаружить сразу. Видите честные и реальные сроки (не 3 года), вы можете быть уверены, что вам помогут.

Половина успеха в ремонте Apple - это качество и надежность запчастей, поэтому хороший сервис работает с поставщиками на прямую, всегда есть несколько надежных каналов и свой склад с проверенными запчастями актуальных моделей, чтобы вам не пришлось тратить лишнее время.

Бесплатная диагностика

Это очень важно и уже стало правилом хорошего тона для сервисного центра. Диагностика - самая сложная и важная часть ремонта, но вы не должны платить за нее ни копейки, даже если вы не ремонтируете устройство по ее итогам.

Ремонт в сервисе и доставка

Хороший сервис ценит ваше время, поэтому предлагает бесплатную доставку. И по этой же причине ремонт выполняется только в мастерской сервисного центра: правильно и по технологии можно сделать только на подготовленном месте.

Удобный график

Если Сервис работает для вас, а не для себя, то он открыт всегда! абсолютно. График должен быть удобным, чтобы успеть до и после работы. Хороший сервис работает и в выходные, и в праздники. Мы ждем вас и работаем над вашими устройствами каждый день: 9:00 - 21:00

Репутация профессионалов складывается из нескольких пунктов

Возраст и опыт компании

Надежный и опытный сервис знают давно.
Если компания на рынке уже много лет, и она успела зарекомендовать себя как эксперта, к ней обращаются, о ней пишут, ее рекомендуют. Мы знаем о чем говорим, так как 98% поступающих устройств в СЦ восстанавливется.
Нам доверяют и передают сложные случаи другие сервисные центры.

Сколько мастеров по направлениям

Если вас всегда ждет несколько инженеров по каждому виду техники, можете быть уверены:
1. очереди не будет (или она будет минимальной) - вашим устройством займутся сразу.
2. вы отдаете в ремонт Macbook эксперту именно в области ремонтов Mac. Он знает все секреты этих устройств

Техническая грамотность

Если вы задаете вопрос, специалист должен на него ответить максимально точно.
Чтобы вы представляли, что именно вам нужно.
Проблему постараются решить. В большинстве случаев по описанию можно понять, что случилось и как устранить неисправность.