Глобальные сети. Сетевые услуги (сервисы)


Иногда ошибки ISP.js и другие системные ошибки JS могут быть связаны с проблемами в реестре Windows. Несколько программ может использовать файл ISP.js, но когда эти программы удалены или изменены, иногда остаются "осиротевшие" (ошибочные) записи реестра JS.

В принципе, это означает, что в то время как фактическая путь к файлу мог быть изменен, его неправильное бывшее расположение до сих пор записано в реестре Windows. Когда Windows пытается найти файл по этой некорректной ссылке (на расположение файлов на вашем компьютере), может возникнуть ошибка ISP.js. Кроме того, заражение вредоносным ПО могло повредить записи реестра, связанные с MSDN Disc 1846. Таким образом, эти поврежденные записи реестра JS необходимо исправить, чтобы устранить проблему в корне.

Редактирование реестра Windows вручную с целью удаления содержащих ошибки ключей ISP.js не рекомендуется, если вы не являетесь специалистом по обслуживанию ПК. Ошибки, допущенные при редактировании реестра, могут привести к неработоспособности вашего ПК и нанести непоправимый ущерб вашей операционной системе. На самом деле, даже одна запятая, поставленная не в том месте, может воспрепятствовать загрузке компьютера!

В связи с подобным риском мы настоятельно рекомендуем использовать надежные инструменты очистки реестра, такие как WinThruster (разработанный Microsoft Gold Certified Partner), чтобы просканировать и исправить любые проблемы, связанные с ISP.js. Используя очистку реестра , вы сможете автоматизировать процесс поиска поврежденных записей реестра, ссылок на отсутствующие файлы (например, вызывающих ошибку ISP.js) и нерабочих ссылок внутри реестра. Перед каждым сканированием автоматически создается резервная копия, позволяющая отменить любые изменения одним кликом и защищающая вас от возможного повреждения компьютера. Самое приятное, что устранение ошибок реестра может резко повысить скорость и производительность системы.


Предупреждение: Если вы не являетесь опытным пользователем ПК, мы НЕ рекомендуем редактирование реестра Windows вручную. Некорректное использование Редактора реестра может привести к серьезным проблемам и потребовать переустановки Windows. Мы не гарантируем, что неполадки, являющиеся результатом неправильного использования Редактора реестра, могут быть устранены. Вы пользуетесь Редактором реестра на свой страх и риск.

Перед тем, как вручную восстанавливать реестр Windows, необходимо создать резервную копию, экспортировав часть реестра, связанную с ISP.js (например, MSDN Disc 1846):

  1. Нажмите на кнопку Начать .
  2. Введите "command " в строке поиска... ПОКА НЕ НАЖИМАЙТЕ ENTER !
  3. Удерживая клавиши CTRL-Shift на клавиатуре, нажмите ENTER .
  4. Будет выведено диалоговое окно для доступа.
  5. Нажмите Да .
  6. Черный ящик открывается мигающим курсором.
  7. Введите "regedit " и нажмите ENTER .
  8. В Редакторе реестра выберите ключ, связанный с ISP.js (например, MSDN Disc 1846), для которого требуется создать резервную копию.
  9. В меню Файл выберите Экспорт .
  10. В списке Сохранить в выберите папку, в которую вы хотите сохранить резервную копию ключа MSDN Disc 1846.
  11. В поле Имя файла введите название файла резервной копии, например "MSDN Disc 1846 резервная копия".
  12. Убедитесь, что в поле Диапазон экспорта выбрано значение Выбранная ветвь .
  13. Нажмите Сохранить .
  14. Файл будет сохранен с расширением.reg .
  15. Теперь у вас есть резервная копия записи реестра, связанной с ISP.js.

Следующие шаги при ручном редактировании реестра не будут описаны в данной статье, так как с большой вероятностью могут привести к повреждению вашей системы. Если вы хотите получить больше информации о редактировании реестра вручную, пожалуйста, ознакомьтесь со ссылками ниже.

Международные контейнерные перевозки предполагают, что участвующие в них стороны будут как минимум из двух разных стран. Для облегчения процесса при оформлении документации традиционно используется английский язык, как наиболее распространенный. В транспортных документах, сопровождающих морские грузоперевозки, содержится очень много специфических терминов, сокращений и аббревиатур. Человеку без профильного образования недостаточно даже отличного знания английского языка, чтобы разобраться в хитросплетениях коносамента, тонкостях расчета суммы фрахта и причинах колебания базисной ставки фрахта. Этот материал призван облегчить жизнь людям, столкнувшимся с «трудностями перевода» документов на понятный, доступный язык.

Общие термины и определения применяемые в международных перевозках контейнеров

Заключая договор на перевозку контейнера, вы должны полностью отдавать себе отчет, как этот процесс будет происходить, какие в него вовлечены действующие лица, кто за что несет ответственность и главное - кто за что в случае чего будет платить. Понимание используемых в транспортных документах терминов является ключом к пониманию ситуации в целом, контролю над этой ситуацией и в итоге успешному завершению транспортной операции.

Толкователь
Aggregate Shipment Сборная отправка Объединение нескольких мелких партий груза от разных отправителей в большую партию, перевозимую по одной транспортной накладной.
Average Авария Убытки и потери, понесенные вследствие транспортного происшествия. Также непредвиденные расходы и пожертвования, сделанные в целях спасения фрахта (груза, судна) от опасности.
Arrival Date Дата прибытия Дата прибытия груза
Basic Route Основной маршрут Заданная последовательность пунктов между местом отправления транспортного средства и местом его назначения.
Bonded Warehouse Бондовый склад (таможенный склад, склад временного хранения) Находящийся под таможенным контролем склад, на котором можно хранить товары без обложения их государственными налогами.
Booking Note Заявка на перевозку Запрос на резервирование тары и места, после которого заявитель обязан к указанному сроку доставить груз. Является основой для составления коносамента.
Bulk Cargo Навалочный груз Сухой груз, перевозимый «навалом» (без тары) на морских судах: руда, песок, уголь, зерно и т.п. Для перевозки таких грузов используются балкеры (особые суда с большими трюмами).
Basic Terms of Delivery Базисные условия поставки Документально закрепленное распределение между грузоотправителем и грузополучателем обязательств по оплате расходов. Определяет момент перехода прав собственности на груз и страховых рисков.
Cargo Груз Перемещаемый между пунктом отправки и пунктом доставки товар.
Carriage Conditions Условия перевозки Установленные перевозчиком правила и положения, касающиеся транспортировки грузов.
Carrier Перевозчик Лицо, на коммерческой основе оказывающее услуги по транспортировке грузов.
Clean Bill of Lading Чистый коносамент Коносамент, в котором нет пометок о дефектном состоянии груза или его упаковки.
Consignee Грузополучатель Лицо, которому перевозчик уполномочен передать груз.
Consignment

Отправка

Комплекс мероприятий по передаче груза перевозчику и его транспортировке получателю.
Consignor Грузоотправитель Лицо, вручающее груз перевозчику в пункте отправления. Также: лицо, от своего имени заключающее договор перевозки.
Dangerous Goods Опасные грузы Грузы, которые могут в процессе транспортировки или хранения стать причиной взрыва или пожара, травмирования, заболевания или гибели людей и животных, причинить экологический ущерб. Например, легковоспламеняющиеся, взрывчатые вещества, инфекционные и радиоактивные материалы, и т.п.
Delivery Доставка Процесс транспортировки груза к месту назначения.
Delivery Note Транспортная накладная Доставляемый вместе с грузом документ, оформленный отправителем и подписанный получателем в точке назначения.
Delivery Point Место доставки Точка, в которой осуществляется переход прав собственности на товар от поставщика к получателю.
Departure Date Дата отправки Дата отправки груза.
Dimension Линейные размеры Транспортная характеристика груза, описывающая его длину, высоту, ширину, диаметр и т.д. Некоторые перевозчики указывают минимальные/максимальные линейные размеры, которым должен соответствовать груз.
Dispatch Диспач Оговоренное в чартере вознаграждение, которое перевозчик выплачивает фрахтователю за завершение погрузки до истечения сталийного времени. Как правило, равно половине платы за простой.
Dock Док Портовое сооружение, в котором производится осмотр и ремонт судов. Доки бывают сухие и плавучие.
Feeder Фидер Судно/линия для перевозки грузов в пределах одного бассейна либо транспортировки контейнеров между океанским судном и портом.
Freight Фрахт
  • указанная в договоре плата перевозчику за транспортировку груза морем;
  • груз, находящийся на зафрахтованном судне;
  • перевозка груза на зафрахтованном судне.
Freight Forwarder Экспедитор Посредник, организующий процесс перевозки груза, но не обязательно принимающий в нем непосредственное участие.
Freight Collect Оплачиваемый фрахт Фрахт оплачивается получателем в порту выгрузки.
Freight Prepaid Предоплаченный фрахт Фрахт оплачивается отправителем в порту отправки.
General Cargo Генеральный груз Штучный либо упакованный в тару груз, который может быть пересчитан.
Groupage, Grouping Группировка, укрупнение, консолидация Объединение нескольких мелких партий грузов в одну сборную отправку по групповому коносаменту.
Laytime Сталийное время Определенный в чартере срок, в течение которого перевозчик держит судно под погрузкой без штрафных санкций к фрахтователю.
Multimodal transport Мультимодальнная перевозка Процесс перевозки груза, в котором участвует более одного вида транспорта.
Notify Party Уведомляемая сторона Указанное в накладной лицо (сторона), которое перевозчик должен уведомить о прибытии груза. Как правило, это экспедитор.
Place of Acceptance Место приемки Место, с которого начинается ответственность перевозчика.
Place of Delivery Место доставки Место, в котором заканчивается ответственность перевозчика.
Place of Discharge Место разгрузки Место, где груз передается клиенту или уполномоченному им лицу.
Место погрузки Место, где происходит передача груза перевозчику.
Rejection Отказ от приемки товара Отказ получателя принять груз от перевозчика в связи с его повреждением.
Reshipment (Transshipment) Перегрузка, перевалка Перемещение груза с одного транспортного средства на другое.
Returnable Packing (Container) Возвратная тара Тара, принадлежащая поставщику или перевозчику и подлежащая возврату в установленный срок. При утрате или несвоевременном возврате тары владельцу виновное лицо уплачивает штраф.
Shipment, Shipping Отгрузка, отправка Процесс передачи перевозчику груза с целью его доставки получателю.
Shipping Request Запрос на перевозку Инструкция по отправке груза, на основе которой заполняется коносамент. См. также Booking Note.
Разгрузка Процесс освобождения тары или транспортного средства от груза.
Vendor Поставщик Любое физическое или юридическое лицо, осуществляющее поставку товаров.
Waybill Товарно-транспортная накладная Сопровождающий груз документ, подтверждающий, что перевозчик принял груз и обязан доставить его получателю в порт назначения. В отличие от коносамента не обладает товарораспорядительной силой.
Container Контейнер Многооборотная стандартизированная тара для перевозки грузов различными видами транспорта.

ИНКОТЕРМС, FOB, CIF...

Инкотермс (Incoterms rules or International Commercial terms ), этот разработанный Международной торговой палатой свод правил который призван максимально стандартизировать и оптимизировать процесс заключения договоров на межнациональном уровне. Права и обязанности сторон по разным условиям поставки сгруппированы ИНКОТЕРМС в 13 разделов,
Главным преимуществом «Инкотермс» является то, что сторонам сделки не нужно отдельно прописывать в контракте полный перечень их прав и обязанностей. Унифицированное толкование терминов позволяет достичь взаимопонимания, при котором у сторон внешнеторгового договора не возникнет разногласий при определении одинаковых понятий .
Важно понимать, что нормы «Инкотермс» носят исключительно рекомендательный характер . Если в контракте сделана ссылка на конкретный «Инкотермс», то они приобретают юридическую силу и соблюдение включенных в контракт условий становится для сторон обязательным.
В то же время, если в контракте сделана ссылка на базис поставки по «Инкотермс», а какие то пункты контракта не соответствуют используемым условиям поставки «Инкотермс», то применяются положения контракта, а не «Инкотермс». В этом случае считается, что стороны сделки оговорили такие изъятия из «Инкотермс» в толковании отдельных условий поставки.
Сфера действия «Инкотермс» распространяется на права и обязанности сторон по договору купли-продажи в части поставки товаров. В основном базис определяет обязанности, стоимость и риски, возникающие при доставке товара от продавца к покупателю, указывают, как распределены обязанности сторон по перевозке и страхованию, обеспечению соответствующей упаковки товара, выполнению погрузо-разгрузочных работ, установлению момента перехода риска случайной гибели или повреждения товара; по получению экспортных и импортных лицензий, выполнению таможенных формальностей для вывоза и ввоза товара; порядок извещения покупателя о поставке товара и предоставления ему необходимых транспортных документов.

Стандартизованные условия отправки и погрузки груза в морском контейнере

При отправке морских контейнеров и выборе условий их транспортировки используется целый ряд понятий, специфических аббревиатур и сокращений, рассмотренных нами в отдельной статье.

  • Варианты отправки контейнера. Определение базисной ставки.
  • Варианты загрузки контейнера. Разница между CY и CFS.
  • Перевозка контейнера. Формирование стоимости фрахта.
  • Выбор условий (термина) отправки контейнера.
  • Контейнерные термины для отправки и загрузки контейнера - Глоссарий.

Аббревиатуры и сокращения для контейнерных перевозок:

На самом деле в международных морских контейнерных перевозках используется значительно большее количество различных сокращений и аббревиатур, чем указано в таблице ниже. Мы выбрали наиболее употребляемые и значимые термины, с которыми вы можете столкнуться при оформлении и трактовании транспортных документов при перевозках контейнеров.

Маркировка контейнеров. Сокращения типов морских контейнеров

Как правило, при заключении внешнеторговой сделки та или иная сторона знает, какой именно тип контейнера необходим для перевозимого груза. Однако всегда стоит убедиться, что в договор как минимум не вкралась опечатка и тип контейнера который нужен вам соответствует тому, что указан в документах.

Аббревиатуры и сокращения типов контейнеров
BC
BU
Bulk Container Сухой контейнер стандартных размеров, оснащенный специальными отверстиями для погрузки/выгрузки. Предназначен для транспортировки насыпных грузов.
DC Dry Container Сухой контейнер. См. также GP.
FR Flat Rack Контейнер-платформа без крыши и боковых стенок. Используется для транспортировки тяжелых негабаритных грузов (частей машин, оборудования, техники).
GP General Purpose Стандартный, универсальный 20- или 40-футовый контейнер. Используется для транспортировки широкого ассортимента грузов, подходящих по габаритам и не требующих особых условий перевозки.
HC
HQ
High Cube Контейнер с увеличенной габаритной высотой, предназначенный для транспортировки грузов высотой до 2,7 м.
HTC Heavy Tested Container Усиленный стальной 20-футовый контейнер.
OT
UT
Open Top Контейнер со съемной крышей из гибкого материала или брезента, предназначенный для транспортировки негабаритных по высоте грузов либо грузов, которые можно загружать в контейнер исключительно вертикально сверху.
PW Pallet wide Контейнер с увеличенной габаритной шириной, позволяющей разместить рядом 2 стандартные паллеты.
RE
RT
RS
Refrigerated Container Контейнер-рефрижератор, применяемый для перевозки грузов, чувствительных к температурному режиму (продукты питания, некоторые химические вещества).
TC Tank Container Цистерна (танк), закрепленная на жесткой раме стандартных размеров. Предназначена для транспортировки различных наливных грузов.
VC
VT
Ventilated Container Контейнер, снабженный системой естественной либо принудительной вентиляции. Предназначен для транспортировки грузов, нуждающихся в удалении из контейнера конденсата, неопасных испарений либо в процессе воздухообмена с внешней средой.

Расшифровка линейных портовых сборов и надбавок к базовому фрахту при перевозке контейнеров

В зависимости от маршрута, по которому следует контейнер с грузом, особенностей и условий транспортировки, в базисную ставку фрахта будут включены те или иные сборы. Например, для контейнеров из Юго-Восточной Азии в ставку фрахта войдет сбор за прохождение Аденским заливом плюс надбавка за риск атаки судна пиратами и еще много того что придумает линейный перевозчик.

Надбавки к базисной ставке фрахта, портовые и линейные сборы
ACS Atmosphere Control Surcharge Надбавка за контроль состава воздуха (в рефрижераторном контейнере).
ALL IN All Inclusive «Все включено». В стоимость перевозки заложены все возможные дополнительные сборы и надбавки.
ASC
SCN
SCS
SCT
STF
STT
SUZ
Suez Canal Surcharge
Suez Canal Fee
Suez Transit Fee
Suez Canal Transit Fee
Надбавка за прохождение судна Суэцким каналом.
BAF Bunker adjustment factor поправочный коэффициент стоимости фрахта при изменении стоимости топлива. Привязан к ценанм на нефть. Судоходные линии устанавливают свои собственные независимые ставки BAF.
BAS
BUC
Basic Ocean Freight
Base Freight Rate
Базисная ставка фрахта. Основная стоимость перевозки груза из порта отправления в порт назначения.
CAF Currency Adjustment Factor Коэффициент валютной корректировки, валютная надбавка. Величина, выраженная в процентах от базовой ставки фрахта и призванная компенсировать изменения обменного курса между валютой фрахта и валютой, в которой перевозчиком были понесены транспортные расходы.
CCC
CCL
Container Cleaning Charge
Container Cleaning Fee
Сбор за очистку контейнера перед отправкой его собственнику.
CDD Submission of Cargo Declaration Data Fee Сбор за составление и подачу декларации о составе груза.
COD Change of Destination Надбавка за изменение пункта назначения.
COL Collection Fee Сбор за доставку груза наложенным платежом.

CSC
SCC

Container Service Charge
Service container charge
Сбор за пользование контейнером
CSF Container Security Fee Сбор за повышенную охрану контейнера.
CSS
SER
Carrier Security Surcharge Надбавка за безопасность груза во время транспортировки.
CUC
CUD
CCH
CHS
Chassis Using Charge
Chassis Utilization Charge
Chassis Surcharge
Дополнительный сбор за пользование шасси (технологический транспорт, предназначенный для перевозки контейнера на территории порта).
CWC 20" Heavy Weight Charge Надбавка за сверхнормативную загрузку 20-футового контейнера.
CWS Container Weighing Surcharge Надбавка за взвешивание контейнера.
DCF Dangerous Cargo
Documentation Fee
Сбор за оформление документов на опасный груз.
DCI Dangerous Cargo Surcharge Надбавка за перевозку опасного груза.
DDC Destination Delivery Charge Сбор за разгрузочные работы в порту назначения.
DDF
DOD
Destination Documentation Fee Сбор за оформление документов в порту назначения.
DET Detention Детеншен
  1. Сумма, которую владельцу судна выплачивает фрахтователь за простой судна сверхконтрсталийного времени. По демерджу фрахтователь должен возместить судовладельцу все убытки, которые тот может понести из-за опоздания судна на следующий рейс, снижения ставок фрахта и т.п.
  2. Штрафные санкции за сверхнормативное использование контейнера после вывоза его с терминала и до возврата пустым владельцу в заранее согласованном месте.
  3. Сверхконтрсталийное время - простой судна после завершения контрсталийного срока.
DMR Demurrage Fee Демередж
DOC
DOL
Origine Documentation Fee Сбор за оформление документов в порту отправления.
DOF Delivery Order Fee Сбор за долевой коносамент.
DPA Destination Transport Arbitrary Случайные транспортные расходы в порту отправления.
DRO Drop Off fee
Drop Off Charge
Сбор за возврат пустого контейнера на терминал собственника.

DTHC
DHC
THC-D
THC/D

Terminal Handling Charges in Destination Расходы на выгрузку в порту назначения.
EBS Emergency Bunker Surcharge Непредвиденная бункерная надбавка.
EBS
EIS
Equipment Imbalance Surcharge Надбавка за транспортировку неустойчивого оборудования.
ECH Emergency Surcharge Непредвиденные расходы.
EDI Electronic Data Interchange Fee Сбор за электронный документооборот.
EFA Emergency Fuel Additional Непредвиденный расход топлива.
EHC
EHD
Equipment Handover Charge Сбор за возврат порожнего контейнера (оборудования).
EIS Extra Insurance Surcharge Надбавка за экстра-страхование.
EMS
GAC
GAS
Aden Gulf Surcharge
Gulf of Aden Charge
Gulf of Aden Surcharge
Сбор за прохождение судна через Аденский залив.
EQH Equipment Handling Charge Сбор за эксплуатацию оборудования.
ERS Emergency Risk Surcharge Надбавка за непредвиденные риски.
EXP Export Service Charge Сбор за экспорт товара.
FAC Forwarding Agent Commission
Freight Forwarder Commission
Экспедиторская (брокерская) комиссия.
FFX Frais Fixes Фиксированные затраты.
FTS Freight Tax Surcharge Надбавка за фрахтовый налог. Сумма, призванная компенсировать судовладельцу налоги, взимаемые в некоторых странах с фрахта.
FUM Fumigation Charge Надбавка за дезинфекцию (фумигацию).
FUS Intermodal Fuel Surcharge Топливная надбавка при мультимодальных перевозках.
GRI General Rate Increase Повышение общей ставки (общего тарифа).
HAZ Hazardous Surcharge Надбавка за перевозку в опасных или трудных условиях.
HMF Harbor Maintenance Fee Сбор за пользование портовыми сооружениями в США.
HWS
OWC
OWS
HEA
HLC
HWCS
Heavy Weight Surcharge
Over Weight Surcharge
Heavy Lift Charges
Heavy weight container surcharge
Надбавка за превышение стандартного для 20-футового контейнера веса груза.
IBF Ice Break Fee Сбор за вскрытие льда на заливе (действует только в Санкт-Петербурге).
IHE Export Inland Rate Внутренняя импортная ставка.
IMO Hazardous surcharge
Dangerous Cargo Surcharge
Надбавка за опасный груз.
ISC Intermodal Service Charge Надбавка за мультимодальную перевозку.
ISPS
ISD
SEC
SPD
PSC
SPS
International Security Port Surcharge
Port Security Charge
Надбавка за безопасность в порту.
LSC
LSF
LSS
Low Sulphur Contribution
Low Sulphur Surcharge
Low Surplur Fuel Surcharge
Надбавка за низкое содержание серы в топливе (экологический сбор).
MPF
MAR
Merchandise Processing Fee Сбор за обработку товара.
ODF Documentation Fee in Origin Сбор за оформление документов в стране отправления.
ODS Over Dimension Charge
Open Top Surcharge
Надбавка за превышение грузом размеров контейнера.
OTA Transport Arbitrary in Origin Непредвиденные транспортные расходы в порту отправления.
OTHC
OHC
THC-L
THC-O
Terminal Handling Charges in Origin Handling Charge in Origin Расходы на терминальную обработку контейнера в порту отправления.
PAD Port Additional Surcharge Дополнительные портовые надбавки.
PAE Port Dues - Export Дополнительные портовые экспортные пошлины.
PAI Port Dues - Import Дополнительные портовые импортные пошлины.
PCC
PCS
PNS
Panama Transit Fee
Panama Canal Surcharge
Panama Surcharge
Сбор за прохождение судна Панамским каналом.
PCS
CGS
CGD
CON
CSD
Port Congestion Surcharge (in Origin or Destination) Дополнительный сбор в связи с перегрузкой контейнерных мощностей порта (например, в летне-осенний период). Инициируется портом.
PKS
PSS
Peak Season Surcharge Сезонная надбавка в связи с возрастающим объемом перевозок в летне-осенний период. Инициируется перевозчиком.
POS Equipment Positioning Surcharge Надбавка за размещение оборудования.
PRI
PRM
Primage Надбавка за использование погрузочных устройств судна.
PRS Piracy Risk Surcharge Надбавка за риск атаки судна пиратами (например, при прохождении судна Аденским проливом)
RCP Reefer Container Plugging and Monitoring Надбавка за опломбирование и мониторинг контейнера-рефрижератора.
RCS
RSC
RES
Surcharge Consommation Reefer
Reefer Surcharge
Компенсация затрат перевозчика на обслуживание рефрижераторного контейнера.
SBC Supplementary Bunker Charge Дополнительная бункерная надбавка.
SBF Standard BAF Стандартный бункерный сбор.
SEQ
SEP
SES
Special Equipment Premium
Special Equipment Surcharge
Надбавка за использование спецоборудования (включая 20-футовые укрепленные контейнеры).
SER Carrier Security Charge Надбавка за обеспечение безопасности груза во время транспортировки.
SSC Special Stowage Charge Надбавка за специальную штивку (укладку хрупкого или опасного груза).
SUR Survey Fee Сбор за страховую экспертизу.
TAX Government and Port Taxes Государственные и портовые сборы.
THC Terminal Handling Charges Расходы за терминальную обработку контейнера в порту отправления/назначения.
TSO
TSC
Terminal Security Surcharge
Terminal Security Charge
Надбавка за обеспечение безопасности на терминале (входит в ISPS).
TSUR Transhipment surcharge Надбавка за перегрузку с одного судна на другое.
ULF Agents Fee
Agent Surcharge
Agency/Logistics Fee
Агентское вознаграждение. Взимаемая морским агентством плата за обслуживание судна, направленного по его адресу. В каждом порту определяется по своему тарифу.
WFC
WHG
WHF
WHA
Wharfage Причальный сбор, портовая пошлина. Сбор за пользование причальными сооружениями, хранение груза на пристани, доставку грузов от бора в пакгауз либо из пакгауза к борту судна.
WNS
WCS
Winter Surcharge Зимняя, ледовая надбавка. Применяется в портах, где есть риск обледенения акватории для компенсации расходов на проведение антиледовых мероприятий и работу ледоколов.
WRS
WAR
War Risk Surcharge
War Risk Premium
Военный риск. Надбавка за заход судна в порты, находящиеся в зоне военных действий.

Прочие аббревиатуры и сокращения, примеряемые в морских контейнерных перевозках

Распространенные сокращения, примеряемые в морских контейнерных перевозках
BL Bill of Lading Коносамент. Аналог товарно-транспортной накладной при водных или мультимодальных перевозках. Документ, подтверждающий факт передачи груза отправителем перевозчику. В коносаменте указываются:
  • порт и дата погрузки
  • порт и дата выгрузки
  • информация об отправителе
  • информация о получателе (если указан)
  • информация о перевозчике
  • наименование, артикул, вес и объем груза
  • фрахт и его условия
  • место и время выпуска коносамента, число его копий.
BFR Basic Freight Rate Базисная (базовая) ставка фрахта. Сумма, в которую включены расходы фрахтовладельца на погрузку, разгрузку, перегрузку и хранение груза, а также его затраты на рейс судна.
CBM Cubic Metre Метр кубический.
IND Inland Destination Перевозка груза вглубь страны.
CRC Container Restitution Control Контроль за возвращением порожнего контейнера собственнику.
ETR Empty Tank Return Возврат порожнего танка.
CUI Customs Inspection Таможенный контроль.
CUS Customs Duty Таможенная пошлина.
EX1 Export Declaration Экспортная декларация.
ETA Estimeted Time of Arrival Ожидаемое время прибытия судна.
ENS Entry Summary Declaration Ввозная таможенная декларация.
ETD Estimated Time of Departure Ожидаемое время отправки судна.
FAK Freight All Kinds
  1. Разносортные (состоящие из разных товаров) грузы. Облагаются более высокими пошлинами.
  2. Единая ставка фрахта. Используется для расчета стоимости перевозки груза, состоящего из разных товаров (например, сборного контейнера).
DIM Dimentions Габариты. Основные размеры контейнера, грузового места, изделия и т.д.
DGP Dangerous goods Опасные грузы.
CNEE Consignee Грузополучатель.
CGO Cargo Карго. Груз, перевозимый судном либо самолетом и подлежащий страхованию.
CC Customs Clearance Таможенная очистка (растаможка).
EVP Equivalent Vingt Pieds (20") см. TEU
FEU Fourty-foot Equivalent Unit Сорокафутовый эквивалент. Условная единица для измерения вместимости транспортных средств, эквивалентная размерам 40-футового контейнера. Равна двум TEU.
FEE Feeder Freight Фидерная перевозка. Перевозка груза морем на небольшие расстояния между двумя и более портами. Используется для группировки грузов перед перевозкой в открытом море или для распределения грузов после нее.
HBL House Bill of Lading Сквозной коносамент (для перевозки в режиме «от двери до двери»).
HDL LOLO Lift-On Lift-Off Тип судна-контейнеровоза, для загрузки и разгрузки которого используются портовые краны.
INV Commercial Invoice Коммерческий инвойс, счет-фактура. Документ, содержащий описание товара и требование уплатить оговоренную сумму. Выписывается продавцом на имя покупателя.
LT Local Time Местное время.
MBL Master Bill of Lading Линейный коносамент (издаваемый судоходной линией).
SM Shipping Manifest Декларация судового груза. Документ, в котором содержится информация о составе, объеме, весе и стоимости груза, грузоотправителе и грузополучателе.
MT Metric Ton Тонна метрическая.
MV Mother Vessel Крупнотоннажное линейное судно, обслуживающее порты с большим грузооборотом.
NVOCC Non Vessel Operating Common Carriers
Non-Vessel Operating Container Carrier
Транспортный оператор, осуществляющий комбинированную доставку «от двери до двери». Компании, обладающие правом выдачи собственных коносаментов, но не имеющие собственных морских судов. Фрахтуют часть грузовых объемов у судовладельцев.
OBL Ocean Bill of Lading
Marine Bill of Lading
Океанский (морской) коносамент.
OGC
OOG
Out of Gage Load
Out of Gauge
Негабаритный груз. Груз. у которого хотя бы один из параметров превышает параметры стандартного грузового места.
PACK Packing List Опись комплекта поставки. Документ, в котором перечислены отправляемые товары и указан их получатель.
PCK Package Тара, упаковка. Средство для защиты перевозимого товара от потерь и повреждений.
Порт погрузки.
POD Port of Delivery Порт доставки.
PRE Precarriage Перевозка груза от места его получения к месту погрузки на основное транспортное средство (как правило, при мультимодальной перевозке).
SEA
FRT
Sea Freight
Ocean Freight
Морской (океанский) фрахт.
STC Said to Contain
Said to Be
Содержимое по заявлению. Оговорка в так называемом «чистом коносаменте», которая снимает с перевозчика ответственность за недостачу груза при условии, что целостность контейнера не была нарушена.
T/T Transit Time Транзитное время транспортировки.
TEU Twenty-Foot Equivalent Unit Двадцатифутовый эквивалент. Условная единица для измерения вместимости транспортных средств, эквивалентная объему контейнера длиной в 20 футов.

Экспедитор или перевозчик? Три секрета и международные грузоперевозки

Экспедитор или перевозчик: кого предпочесть? Если перевозчик хороший, а экспедитор - плохой, то первого. Если перевозчик плохой, а экспедитор - хороший, то второго. Такой выбор прост. Но как определиться, когда хороши оба претендента? Как выбрать из двух, казалось бы, равноценных вариантов? Дело в том, что варианты эти не равноценны.

Страшные истории международных перевозок

МЕЖДУ МОЛОТОМ И НАКОВАЛЬНЕЙ.

Непросто жить между заказчиком перевозки и очень хитро-экономным владельцем груза. Однажды мы получили заказ. Фрахт на три копейки, дополнительные условия на два листа, сборник называется.... В среду погрузка. Машина на месте уже во вторник, и к обеду следующего дня склад начинает неспешно закидывать в прицеп все, что собрал ваш экспедитор в адрес своих заказчиков-получателей.

ЗАКОЛДОВАННОЕ МЕСТО - ПТО КОЗЛОВИЧИ.

По легендам и на опыте, все, кто возил грузы из Европы автотранспортом, знают, каким страшным местом является ПТО Козловичи, Брестской таможни. Какой беспредел творят белорусские таможенники, придираются всячески и дерут втридорога. И это правда. Но не вся....

КАК ПОД НОВЫЙ ГОД МЫ ВЕЗЛИ СУХОЕ МОЛОКО.

Загрузка сборным грузом на консолидационном складе в Германии. Один из грузов - сухое молоко из Италии, доставку которого заказал Экспедитор.... Классический пример работы экспедитора-«передатчика» (он ни во что не вникает, только передает по цепочке).

Документы для международных перевозок

Международные автомобильные перевозки грузов очень заоргонизованы и обюрокрачены, следствие - для осуществления международных автомобильных перевозок грузов используется куча унифицированных документов. Неважно таможенный перевозчик или обыкновенный — без документов он не поедет. Хоть это и не очень увлекательно, но мы постарались попроще изложить назначение этих документов и смысл, который они имеют. Привели пример заполнения TIR, CMR, T1, EX1, Invoice, Packing List...

Расчет нагрузки на ось для грузовых автоперевозок

Цель — исследование возможности перераспределения нагрузок на оси тягача и полуприцепа при изменении расположения груза в полуприцепе. И применение этого знания на практике.

В рассматриваемой нами системе есть 3 объекта: тягач $(T)$, полуприцеп ${\large ({p.p.})}$ и груз ${\large (gr)}$. Все переменные, относящиеся к каждому из этих объектов, будут маркироваться верхним индексом $T$, ${\large {p.p.}}$ и ${\large {gr}}$ соответственно. Например, собственная масса тягача будет обозначаться как $m^{T}$.

Ты почему не ешь мухоморы? Таможня выдохнула грусть.

Что происходит на рынке международных автомобильных перевозок? ФТС РФ запретила оформлять книжки МДП без дополнительных гарантий уже нескольких федеральных округах. И уведомила о том, что с 1 декабря текущего года и вовсе разорвет договор с IRU как несоответствующим требованиям Таможенного союза и выдвигает недетские финансовые претензии.
IRU в ответ: «Объяснения ФТС России касательно якобы имеющейся у АСМАП задолженности в размере 20 млрд. рублей являются полнейшим вымыслом, так как все старые претензии МДП были полностью урегулированы..... Что думаем мы, простые перевозчики?

Stowage Factor Вес и объем груза при расчете стоимости перевозки

Расчет стоимости перевозки зависит от веса и объема груза. Для морских перевозок чаще всего решающее значение имеет объем, для воздушных - вес. Для автомобильных перевозок грузов значение играет комплексный показатель. Какой параметр для расчетов будет выбран в том или ином случае - зависит от удельного веса груза (Stowage Factor ) .

Ноябрь 6th, 2013

В этом посте я обрисую делему с Sagemcom 2804 v7, с которой столкнулись наши коллеги из красноярского филиала Ростелеком. Они разлюбезно поделились решением трудности, сущность которой заключается в последующем:
Роутер авторизуется в сети провайдера, но при всем этом, на присоединенных устройствах Веба нет. Если зайти на страничку статуса соединения в веб-интерфейсе роутера, то вы увидите строчку «Ожидание ISP» . Почему так происходит и как с этим биться?!
Все дело в том, что для Sagemcom 2804 v7 есть такая версия прошивки, в какой при настройке PPPoE , в разделах Маршрутизация — выбор шлюза по дефлоту и Конфигурация DNS сервера заместо интерфейса ppp1 стоит usb0.

Само собой, если юзер при настройке соединения так все и оставит, то работать ничего не будет.
Решение просто — нужно поновой сделать соединение. Потом, при настройке на Sagemcom 2804 v7 шлюза по-умолчанию, нужно просто usb0 перекинуть стрелкой в «доступные маршрутизируемые wan интерфейсы» а ррр1, соответственно, перекинуть в «избранные интерфейсы шлюза по дефлоту»:

То же самое нужно сделать и в разделе Конфигурация DNS сервера:

P.S. Большущее спасибо сотрудникам Красноярского филиала Ростелеком, в особенности Сергею Головко.

    ISP - abbrv. Internet service provider. The Essential Law Dictionary. Sphinx Publishing, An imprint of Sourcebooks, Inc. Amy Hackney Blackwell. 2008. ISP See … Law dictionary

    ISP - es el acrónimo en inglés de Internet Service Provider (Proveedor de Servicios de Internet), empresa dedicada a conectar a Internet la línea telefónica de los usuarios, redes distintas e independientes, ambas. Un ISP ofrece a los usuarios un… … Enciclopedia Universal

    ISP - abbreviation for Internet Service Provider * * * ISP UK US /ˌaɪesˈpiː/ noun [C] INTERNET ABBREVIATION for INTERNET SERVICE PROVIDER(Cf. internet service provider) … Financial and business terms

    ISP - son unas siglas que pueden referirse a o significan: Instituto de Salud Pública, servicio público chileno. Proveedor de servicios de Internet, por el inglés Internet Service Provider. Impulso específico, un parámetro de los motores cohete. Esta… … Wikipedia Español

    ISP - international safety programs. Термины атомной энергетики. Концерн Росэнергоатом, 2010 … Термины атомной энергетики

    ISP - , Internet Provider … Universal-Lexikon

    ISP/C - … Universal-Lexikon

    ISP - [ˌaı es ˈpi:] n Internet service provider a business that provides a connection to the Internet for people s computers … Dictionary of contemporary English

    ISP - [ ,aı es pi ] noun count Internet service provider: a company that provides a connection to the Internet … Usage of the words and phrases in modern English

    ISP - (Internet Service Provider) company that provides Internet connection services through its equipment and communications lines (for a monthly fee or by amount of use) … English contemporary dictionary

    ISP - (izg. i ȅs pȇ) DEFINICIJA krat. int. naziv za tvrtku koja korisnicima nudi uslugu priključenja na Internet; davatelj internetskih usluga ETIMOLOGIJA engl. Internet Service Provider … Hrvatski jezični portal

Книги

  • Digital Signal and Image Processing using MATLAB, Volume 2. Advances and Applications: The Deterministic Case , Maurice Charbit , The most important theoretical aspects of Image and Signal Processing (ISP) for both deterministic and random signals, the theory being supported by exercises and computer simulations… Категория: Техническая литература Издатель: John Wiley&Sons Limited , Купить за 8251.16 руб электронная книга
  • Täispööre , Fern Michaels , Dr Blake Hunter leiab Georgias Sweetwateri tänavalt uitamas minevikuta naise Casey Edwardsi, kes kümmekond aastat tagasi toimunud kohutavate sündmuste tagajärjel on ilma jäänud mälust. Naise… Категория: Современная зарубежная литература Издатель: Eesti digiraamatute keskus OU , Купить за 1378.9 руб электронная книга (fb2, fb3, epub, mobi, pdf, html, pdb, lit, doc, rtf, txt)

Узнаем что такое ISP-интерфейс, разберемся с недорогим и удобным программатором USB ISP. Рассмотрим принципиальные схемы простейших программаторов для AVR микроконтроллеров с использованием COM и LPT портов компьютера. Данной информации вполне хватит чтобы прошить большинство моделей AVR микроконтроллеров не только в Linux, но и в других ОС.

Интерфейс внутрисистемного программирования ISP

Для того чтобы записать программу в AVR микроконтроллер вам понадобится программатор.

Программатор - это небольшая электронная схема, которая позволяет подключить микроконтроллер к одному из портов компьютера (COM, LPT, USB) для последующего считывания и записи прошивки (программирования).

Существует достаточно много разнообразных конструкций программаторов для AVR микроконтроллеров, которые подключаются к разным портам компьютера.

Наиболее надежный и удобный вариант - это программатор что подключается к USB-порту, поскольку в новых настольных компьютерах и ноутбуках уже не устанавливают COM и LPT порты.

В готовых устройствах программатор подключается к микроконтроллеру посредством интерфейса ISP (In System Programming) - интерфейс внутрисистемного программирования. ISP интерфейс представляет собою несколько проводников по которым поступает тактовый сигнал и данные для связки программатора с микроконтроллером.

Как правило ISP интерфейс размещают на платах в виде десяти или шести штырьков, к которым посредством подходящего коннектора через шлейф подключается программатор.

Рис. 4. ISP интерфейс на плате.

Назначение пинов в ISP интерфейсе:

  1. VCC - плюс питания, как правило +5В;
  2. GND - минус питания, земля (Ground);
  3. MOSI - вход данных (Master Out Slave In);
  4. MISO - выход данных (Master In Slave Out);
  5. SCK - тактовый сигнал (Serial Clock);
  6. RST - дла подачи сигнала сброса (Reset).

Для внутрисхемного программирования микроконтроллера достаточно всего 4 пина, поскольку питание микроконтроллера может осуществляться от самой схемы где он установлен.

Как подключить программатор к микросхеме-микроконтроллеру AVR если он не впаян в схему? - очень просто, используя те же пины ISP интерфейса, при необходимости запитав при этом микроконтроллер от источника питания.

Программатор USB ISP ASP

Для работы с AVR чипами я приобрел недорогой USB ISP программатор по цене примерно 10$. Такое устройство есть сейчас в продаже во многих отечественных и зарубежных интернет-магазинах, так что с покупкой проблем не должно возникнуть.

Рис. 5. USB ISP - программатор со шлейфом для внутрисхемного программирования AVR микроконтроллеров фирмы ATMEL.

Данный программатор безопасен в использовании, имеет небольшие размеры и поддерживается большинством программ для прошивки микроконтроллеров AVR. USB ISP работает под операционными системами Linux, Mac OS X и Windows. Для Linux никаких драйверов устанавливать не нужно, после подключения программатора к USB порту устройство сразу же определится и будет готово к использованию.

Ниже приведу распиновку коннекторов программатора USB ISP - она нам потом пригодится при подключении к микроконтроллеру.

Рис. 6. Расположение пинов на разъеме USB ISP (распиновка).

Рис. 7. Расположение контактов в гнездах коннектора подключенного к программатору USB ISP.

Что делать если нет возможности купить программатор USB ISP ? - можно программировать микроконтроллеры используя несложные самодельные программаторы что подключаются к COM или LPT порту, но лучше самому изготовить USB ISP при этом один раз запрограммировав микросхему-микроконтроллер для него простым самодельным программатором через COM или LPT порт.

Рис. 8. Принципиальная схема самодельного программатора USB ASP ISP.

Подробную информацию по изготовлению USB ASP, а также печатные платы, драйвера и прошивку для микроконтроллера можно найти на официальном сайте: http://www.fischl.de/usbasp/

К тому же в интернете достаточно много ресурсов по данному свободному программатору, есть много готовых разводок печатных плат, в том числе и в программе SprintLayout, поэтому подробно в данной статье останавливаться на этом не будем.

Программатор с использованием COM-порта

Этот программатор еще называют "программатором Громова", в честь того кто придумал эту схему, создателя программы Algorithm Builder (графическая среда для программирования AVR под Windows используя алгоритмический язык) - Г.Л. Громова.

Данный программатор позволяет программировать AVR чипы используя COM порт компьютера - интерфейс RS232. Для сборки такого программатора потребуется минимум деталей - 3 диода, 7 резисторов, разъем DB-9 или DB-25(в зависимости от того какой ответный разъем установлен у вас в компьютере) и коннектор ISP для подключения к микроконтроллеру (или же просто несколько проводников к чипу). Диоды в схеме можно использовать любые маломощные.

Рис. 9. Принципиальная схема программатора AVR микроконтроллеров через COM порт компьютера.

Для полноты информации ниже приведу распиновку портов RS-232 для вариантов DB-9 и DB-25.

Рис. 10. RS232 - COM Port, DB-9 расположение выводов.

Рис. 11. RS232 COM Port DB-25 - расположение выводов на разъемах.

Программатор с использованием LPT-порта

Как мы знаем, LPT порт компьютера предназначен для подключения локального принтера (Local Printer Port), но тем не менее его часто используют для подключения различных устройств и самоделок. В данном случаем мы можем его использовать для программирования AVR микроконтроллеров, собрав для данной цели очень простую схему что приведена ниже.

Рис. 12. Принципиальная схема программатора для AVR микроконтроллеров с использованием LPT порта компьютера.

Как видим, схема еще проще чем в варианте с , здесь нам нужны всего лишь 4 маломощных резистора и разъем (папа, со штырьками) для подключения к LPT порту компьютера.

Рис. 13. Расположение пинов для разъемов LPT-порта.

Все детали и соединения можно разместить в корпусе LPT-разъема, а для подключения к микроконтроллеру вывести шлейф с коннектором под ISP-интерфейс или же просто необходимые проводники для подключения к микро-чипу.

Программное обеспечение и заметки

Подключив COM или LPT программатор к микроконтроллеру нужно не забыть подать питание на сам микрочип. В качестве источника питания микроконтроллера можно использовать батарейки или блок питания со стабилизатором, это будет наиболее безопасно как для порта компьютера, так и для чипа. О том как использовать мы уже рассматривали.

Под Linux есть очень мощная программа которая умеет работать с USB ASP, COM и LPT программаторами - это программа AVRDUDE , о ней будет идти речь в следующих разделах.

Для прошивки AVR чипов под Windows с использованием данных COM и LPT программаторов нужна программа UniРrof от Николаева, которая представляет собою универсальный программатор для AVR (avr.nikolaew.org).

ВНИМАНИЕ! Будьте предельно внимательны и осторожны при сборке и использовании программаторов с использованием COM или LPT порта компьютера, простой ошибкой можно запросто подпалить эти порты. Для нормальной работы таких программаторов нужно стараться использовать по возможности максимально короткие проводники от разъема к схеме программатора и микроконтроллеру. Микропроцессор компьютера желательно чтобы имел частоту не более 1-2 ГГц, а в качестве ОС для программирования чипов желательно использовать Win2000 или WinXP.

Также важно знать что переходники USB-RS232 (USB-COM Port) скорее всего не будут работать с программатором Громова, заработают возможно только те у которых стоят более новые микросхемы, так что лучше искать машину с родным COM-портом.

Заключение

Программаторы что рассмотрены в статье - это всего лишь несколько наиболее доступных и простых решений из большого списка программаторов для AVR: USBTinyISP, AVR-Doper, AVR vusbtiny, AVRISP-MkII, программаторы на FTDI и другие.

Теперь в любом случае вы сможете собрать доступный вам программатор и прошить хотя бы одну микросхему, на основе которой можно собрать другой более удобный программатор или же какое-то устройство.

В следующей статье мы разберемся как подключить разные модели AVR микроконтроллеров к программатору, узнаем где брать информацию о распиновке микроконтроллеров.