В данном разделе нашего сайта, Вы можете ознакомится с наиболее часто задаваемыми вопросами или задать свой вопрос и получить ответы в максимально сжатые сроки.

1. Вопрос: насколько эстетично и безопасно в плане гигиены брать игрушки напрокат после их использования другими детьми?
Ответ: Каждого родителя в первую очередь беспокоит гигиена и чистота товаров в процессе длительного их использования в прокате и их перехода из одних рук в другие.
Санитарная обработка и чистка игрушек после каждого клиента является обязательным условием предоставления услуг проката детских товаров.
Мы сами родители, у нас свои маленькие дети, поэтому мы знаем, насколько этот вопрос важен. И поэтому применяем самые эффективные и безопасные способы обработки детских игрушек. Со способами санитарной обработки игрушек вы можете ознакомиться в разделе "Обработка"

2. Вопрос: Малышу очень понравилась игрушка - могу ли я ее продлить и сколько это будет стоить?
Ответ: Приоритетное право на игрушку за тем, у кого она в данный момент на руках (одна из целей проката - дать возможность ребенку наиграться). Предупреждать о продлении необходимо за 2-3 дня до окончания проката. Исключение продления возможно только в одном случае - если товар будет забронирован (об этом мы предупреждаем перед началом проката). Продление возможно только при взаимном согласии! 
НА ПРОДЛЕНИЕ АРЕНДЫ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ГИБКАЯ СКИДКА. Если вы взяли игрушку на две недели, а затем продлили ее еще на две, доплатить придется НЕ разницу с месячным тарифом, а полную цену двух недель. 

3. Вопрос: Мой малыш не заинтересовался игрушкой (или легли в больницу или решили уехать путешествовать), могу ли я вернуть ее раньше и получить назад деньги? Или обменять на другую?
Ответ: Вернуть раньше срока игрушку можно всегда. Денежные средства не возвращаются, обмена не производится. 
Не часто, но возникают ситуации, когда клиенты, взяв игрушку, скажем, на месяц, звонят через неделю с просьбой обменять ее на другую равноценную игрушку. К сожалению, опыт показал, что такие обмены создают всем массу проблем, нарушают графики бронирования, вносят путаницу в документы, и вообще очень сильно затрудняют работу. Сейчас мы не практикуем обмен игрушек раньше срока. Отнеситесь к этому с пониманием, если нет уверенности, лучше возьмите игрушку на меньший срок, потом ее можно будет продлить.
Если вы сомневаетесь, понравится та или иная игрушка вашему ребенку, то просто арендуйте ее на минимально возможный срок - 1 неделя. Это позволит вашему малышу познакомиться с игрушкой, а вам понять проявил ли он к ней интерес достаточный для того, чтобы арендовать ее на более длительный срок.

4. Вопрос: Можно ли забронировать на определенную дату?
Ответ: на определенную дату мы принимаем брони только на сезонный товар, например, коляски, кроватки, автокресла. На игрушки, к сожалению, брони не принимаем

5. Вопрос: Что делать, если при использовании игрушки сели батарейки?
Ответ: Для полноценного функционирования многих игрушек, представленных на нашем сайте, необходимы батарейки. В момент комплектации каждого нового заказа мы тестируем игрушки и при необходимости вставляем полностью заряженные аккумуляторные батарейки. Вы можете быть уверены в том, что игрушки предоставляются в рабочем состоянии. В том случае, если в процессе активного или долгого использования батарейки сядут, вам будет необходимо произвести их замену самостоятельно за свой счет.

6. Вопрос: Можно ли кормить детей в наших игрушках?
Ответ: Игрушки должны быть возвращены в том же виде, в котором были Вам доставлены. Кормить детей можно только в стульчиках для кормления, предоставляемых в аренду. Мы очень просим не делать этого в игровых центрах, ходунках и т.п. Если же Вы все-таки покормили ребенка и испачкали едой игрушку, просьба устранить это загрязнение самостоятельно. Еда засыхает, попадает в механизмы и портит игрушки. Мы надеемся на Ваше понимание и на уважительное отношение к другим родителям, которые возьмут эту игрушку после Вас. 

7. Вопрос: Могу ли я арендовать набор игрушек на короткий срок для проведения детского праздника?
Ответ: Да, у нас предусмотрена такая возможность. НО мы не бронируем игрушки к определенной дате. Вы можете связаться с нами за 2-3 дня до праздника с указанием игрушек, которые необходимы для проведения праздника, и мы поможем сделать Вам оптимальный выбор с учетом всех Ваших пожеланий. Стоимость аренды игрушек в данном случае будет эквивалентна стоимости недельной аренды. 

8. Вопрос: Что делать, если ребенок сломал игрушку?
Ответ: Каждая игрушка имеет оценочную стоимость, указанную в договоре. В случае полного разрушения игрушки вы просто отдаете нам эту сумму - она примерно равна цене новой игрушки. О более мелких поломках мы разговариваем предметно: в зависимости от их характера, ремонтопригодности, общего состояния вещи. 

Если неприятность все же произошла, свяжитесь с нами как можно скорее. Сами не предпринимайте никаких мер по ремонту! Мы постараемся оценить размер ущерба в максимально короткие сроки. Если вещь возможно отремонтировать без потери потребительских качеств, вам необходимо будет оплатить только стоимость ее ремонта. Если вещь не пригодна для дальнейшей эксплуатации в прокате, вам будет необходимо оплатить оценочную стоимость вещи. 
Если вы потеряли деталь от игрушки, постарайтесь ее найти до момента окончания срока аренды. Зачастую потерянная деталь все-таки находится. Если вы все-таки не нашли недостающую деталь в течении периода вашей аренды, и данная деталь не влияет на товарные качества игрушки и возможность ее дальнейшей эксплуатации, вам придется уплатить штраф, размер которого зависит от оценочной стоимости самой потерянной детали и всего товара в целом. Если потерянная деталь напрямую связанна с товарными качества игрушки, и мы не сможем использовать ее в дальнейшем, то вам необходимо будет уплатить штраф в размере полной суммы оценки всего товара целиком. Данная потеря рассматривается как порча имущества. Игрушку в этом случае вы можете оставить себе.

Уничтожить или сломать, передаваемые в аренду игрушки, практически невозможно, если правильно их использовать. В любом случае мы будем стараться разрешить спор с наименьшими потерями для обеих сторон.


 


МНЕ НРАВИТСЯ