Советы по созданию супергероя (без читов). Девятнадцать вещей, которые стоит сделать в Скайриме: советы, секреты и глупости Скайрим секреты в начале игры

Система прокачки уровня Skyrim намного упрощена, но при этом обеспечивает большую степень настройки персонажа. С помощью этой упрощенной системы вам больше не нужно заботиться о том, чтобы у вас было оптимальное распространение навыков, чтобы увеличить атрибуты. Вместо этого мы получили гораздо большую гибкость и смогли сосредоточиться на хороших навыках прокачки. Это гайд по прокачке в Skyrim научит вас различным механикам повышения уровня и даст советы, которые помогут вам сделать это более эффективно.

Эффекты повышения уровня

Достижение уровня в Skyrim означает выбор между повышением здоровья, магии или выносливости на десять очков. Вам также будет предоставлена ​​перк, который можно использовать для инвестирования в деревья навыков, предоставляя вашему персонажу бонус. Вам не нужно сразу же тратить очко, хотя вам нужно выбирать между тремя бонусами, по одному на каждый уровень, который вы получили с момента последнего повышения. Статические бонусы, которые вы выбираете, постоянны, но если вы играете на ПК, существует чит для их сброса. Такие методы недоступны для игроков XBOX 360 и PS3.

Прокачка персонажей

Повышение умения дает персонажу количество XP на основе уровня этого умения. Более высокий уровень навыков дает больше XP. Итак, если ваш Dragonborn находится на уровне 30 и получает уровень в блоке от 55-56, вы получите намного больше XP к уровню, чем если бы вы подняли свою Алхимию с 20-21. Вы заметите различия в выигрыше в XP, так как ваш ползунок опыта будет двигаться всё медленнее.

Прокачка навыков

Так как уровень мастерства дает XP, чтобы прокачать нашего персонажа, давайте посмотрим на все навыки Skyrim и то, как мы можем получить их. Обратите внимание, что навыки оружия не учитывают урон от чар или специальные льготы по отношению к полученному XP. Только основной урон имеет значение. Заклинания должны иметь действительную цель, чтобы получить XP.

  • Алхимия – создание зелья с более ценными компонентами дает больше опыта. Купите ингредиенты алхимии в магазине, превратить их в зелья для получения прибыли и большего уровня в алхимии.
  • Изменение – больше маны потратите = получите больше XP.
  • Стрельба из лука – наносите урон луком. Больше урона = больше XP.
  • Блок – Повреждение заблокировано = XP.
  • Заклинание – атакуйте близких врагов, чтобы это сработало. Больше маны потратите = Больше XP. Ловушка души работает на мертвых телах, обеспечивая очень быстрый опыт.
  • Разрушение – наносите урон заклинаниями. Больше урона = больше XP.
  • Наложение чар – Высшее зачарование с большим значением дают больше XP. Перезарядка также дает опыт.
  • Тяжелая броня – наносите урон в бою при ношении тяжелых доспехов.
  • Иллюзия – включение действительных целей. Больше маны потратите = больше XP.
  • Легкая броня – наносите урон в бою при ношении легкой брони.
  • Взлом замков- защита более высокого уровня даёт больше XP. Вы получаете только XP за каждый уникальный замок, поэтому разблокируйте двери в городе, чтобы получить XP.
  • Одноручное оружие – наносит урон 1-им оружием. Больше урона = больше XP.
  • Воровство – успешно украдите золото или предметы, чтобы прокачать навык. Товары с более высокой стоимостью = больше XP.
  • Восстановление – успешно исцеляйте здоровье себе или другой цели. Больше маны потрачено = Больше XP.
  • Кузнечное дело – создание предметов с более высокой стоимостью = больше XP, поэтому найдите лучшие рецепты для используемых материалов.
  • Незаметность – когда вы крадётесь перед целью, вы получаете XP. Дополнительные цели = Больше XP. Незаметность также поднимается, когда вы успешно атакуете из инвиза.
  • Красноречие. Покупайте и продавайте товары, стоимость определяет опыт который вы получите. Кроме того, во время квестов успешное использование навыка речи дает опыт.
  • Двуручное оружие – наносите урон двуручным оружием. Больше урона = больше XP.

Skyrim повышение уровня

Когда все умения будут увеличены, ваш персонаж будет чуть выше уровня 81. Вы получите 80 очков навыков, а также 800 очков, чтобы распределить между атрибутами «Здоровье», «Выносливость» и «Мана». Последние уровни занимают смешное количество времени. Самое высокое достижение для прокачки уровня присуждается на уровне 50.

Уровень врагов

Когда вы достигаете уровня, враги в мире Skyrim становятся сильнее. Они могут иметь одинаковое здоровье, но будут носить лучшее снаряжение. Это удерживает вас в игре и означает, что вам нужно оставаться на вершине своих боевых навыков. В игре появляются более сильные враги, и их становится трудно убивать, заставляя вас понизить сложность игры, чтобы продолжить играть за персонажа Вы можете избежать этого, создавая персонажа с уделением особого внимания. У всех профессий есть некоторые трюки, но сфокусированные, хорошо спланированные персонажи действительно становятся очень сильными, и могут играть на уровне сложности Мастер.

Добыча или лут

Когда ваш персонаж достиг максимальной прокачки вы сможете получать улучшенные предметы и добычу. Вы найдете предметы из лучших материалов, более сильные чары и больше золота в сундуках. Некоторые элементы очень стабильны и различаются в зависимости от уровня персонажа, когда вы их находите.

Хит-парад из 19 забавных, полезных или дурацких вещей, которые вы можете совершить, играя в Skyrim. Овощные войны, цепные мертвецы, несчастные случаи с пилами и катание медведей.

1. Путь истинного некромага.

Настоящий некромаг никогда не станет пачкать руки о живого человека. Не больше одного раза во всяком случае. Вы можете пройти целое подземелье, совершив всего одно убийство. Убейте первого противника, оживите и пусть он выполняет всю работу за вас. Таким образом, двигаясь от одного врага к другому, оживляя их по очереди, вы зачистите целое подземелье. Это довольно сложно, жалко что медалей за подобное не предусмотрено.

2. Используйте Крик для скайдайвинга.

Ту’ум “Бесплотность” не только защищает вас от вражеских атак, он так же спасёт ваши ноги от превращения в фарш после падения с высокой горы. Проблемы, гравитация?

3. Создайте своё видео с Криком “ФУС РО ДА”!

Свежий интернет-мем “ФУС РО ДА” набирает популярность. Найдите в Интернете видео с чьим-либо падением и наложите на него этот воистину эпичный крик:

4. Подождите около заброшенного дома в Маркарте.

Мы не знаем, что с вами случится, но попробовать стоит.

5. Прокачайте свой скилл незаметности!

Норды – не очень-то внимательные ребята. Ну не могут они составить простую логическую цепочку: “Игрок с оружием в руках” + “Отсутствие того парня, который был тут пять секунд назад” + “труп” = “неплохо бы позвать стражника”. Напрягайте врагов, обворовывайте их и смывайтесь, при особом мастерстве можно делать это при солнечном свете.

6. Начните драку с помощью пары кочанов капусты.

Подвыпившие наёмники довольно агрессивны. Подойдите в таверне к парочке подобных субъектов и выбросьте на стол несколько кочанов капусты. Труп проигравшего можно обобрать.

&feature=player_embedded

7. Создайте свою книжную коллекцию

Не выкидывайте пожалуйста свежепрочитанные книги – кто-то проливал кровь чтобы написать их. Лучше купите себе дом и забейте его книжную полку до отказа! Обязательно прочтите “Аргонианскую блудницу”, а так же сочинения про религии Тамриэля, для туалетного чтения подойдёт “Жёлтая книга загадок”. Кстати, а туалеты-то в Скайриме есть?

8. Вьючные наёмники.

Наёмники вам не братья, не сёстры, даже не жена. Так зачем их уважать? Вот рецепт неплохого времяпровождения: зайдите в бар, сядьте в укромный уголок и натравите наёмника на самого здорового норда. Так же руками наёмников можно совершать убийства за Тёмное Братство, не опасаясь стражи. А когда вы наберёте драконьей чешуи и костей – отдайте наёмнику, пусть носит. Вы ему всё таки деньги платите! Конечно всякая дружба когда-нибудь кончается, заберитесь на высокую гору и скажите ему ФУС РО ДА в лицо, когда он вам надоест.

9. Избавьтесь от трупов.

Как на счёт того, чтобы положить труп на костёр или сунуть в лесопилку?

&feature=player_embedded

11. Заставьте драконов атаковать всё подряд.

Однажды увидев вас, дракон будет гоняться за вами пока не умрёт. Или не убьёт, но ведь не убьёт, так? Этот суицидальный инстинкт делает его легкоуправляемым. Натравите его на сильных NPC . Крылатый ящер часто промахивается мимо вас, задевая даже тех, кто не сражался первоначально, вовлекая их в битву. Как думаете, какой бой будет самым драматичным?

12. Выкиньте уже весь этот мусор из рюкзака!

Если вы играли в Skyrim более чем два часа, мы уверены что ваши “Вещи” переполнены, а так как на улице мусорить нехорошо – мусорьте дома! Уверены, через пару дней ваш дом будет напоминать мусорный контейнер.

13. Рационально используйте свой Крик.

Если враг стоит у обрыва, или напротив шипов – почему бы не толкнуть его?

14. Станьте самодостаточным магом.

Надоело копаться в меню в поисках нужного зелья? Повесьте на левую руку восстановление здоровья, а на правую – перегонку здоровья в ману. На высоких уровнях развития магии, можно востанавливать здоровье и ману одновременно!

15. Станьте вампиром

Это обратимо, отправьтесь в пещеру “Broken Fang Cave”, она находится на западе Вайтрана и Юго-Востоке Рорикстеда, заберитесь в неё, внутри вас будут ждать два вампира, повесьте на одну из рук заклятие лечения и позвольте себя атаковать.

16. Станьте оборотнем

В Вайтране запишитесь в Соратники. Следуйте по линии квеста.

17. Встретьте М’айка Лжеца

Он шастает где-то по Скайриму, все встречи с ним приносят толику радости в этот суровый край.

18. Станьте Королём Артуром

Где-то в провинции спрятан камень с воткнутым в него мечом, а так же Озёрная Леди. Сможете найти их?

19. Запустите медвежью ракету

Это восхитительно, что вы можете сотворить с ту’умом заморозки, склоном и гигантским млекопитающим!

Довакин – это реальный человек. Серьезно.

Спустя почти пять лет с момента выпуска, выдающаяся, умопомрачительная игра Skyrim принесла игрокам столько удовольствия, что мы продолжаем ей наслаждаться и по сей день. Ее мир остается одним их самых продуманных и проработанных во вселенной видео-игр, ее системы искусственного интеллекта всерьез заставляют вас поверить, что персонажи, чьи линии удивительным образом переплетены между собой, - это реальные люди, со своими желаниями и потребностями, а чувство, когда ты отправляешься в путешествие, играя за могучего Довакина, может сравниться только с эмоциями от прочтения лучших трудов самого Толкиена.

Воистину выдающаяся команда разработчиков, которая первой смогла концептуализировать игру с собственным «драконьим языком» и меньшим количеством кровавых боевых сцен, разбавить все это патчами, дающими игрокам больше дополнительных ходов, и создать настолько обширный журнал заданий, что он заставит вас играть днями прежде чем вы успеете понять, что вас затянуло с головой.

В 2015 году студия Bethesda серьезно занята продвижением Fallout 4, и это значит, что Skyrim II/Elder Scrolls VI выйдет еще нескоро. Тем не менее, это не помешает нам обернуться и снова взглянуть на игру, ставшую одной из лучших в истории и о которой накопилось немало интересных фактов.

10. Музыкальная тема Skyrim – это трек с голосами 30 человек...


Музыкальная тема Skyrim – это трек с голосами 30 человек, поющих одновременно, три раза наложенный сам на себя.

Величественная, эпичная, взывающая к битве тема Skyrim звучит так, как если бы целая армия воинов исполняла основные вокальные партии.

На самом деле, основная запись включала в себя голоса 30 человек и позже была наложена сама на себя еще два раза, что создало эффект хора целого легиона воителей, готовых к битве.

9. Голос Партурнакса и Марио – один и тот же человек


Чарльз Мартинет, человек, которому принадлежит коронная фраза Марио «Эт-то я!» (англ. “It’s a’me!”), - это тот же самый актер, которого Bethesda привлекла для озвучивания могущественного богоподобного Партурнакса.

К сожалению (но, в общем-то, по понятным причинам), в игре не было приветственной фразы дракона «Эт-то я, Партурнакс!» (англ. “It’s a’me, Parthunaax!”), когда вы наконец доходите до встречи с ним, но вы уже никогда не сможете смотреть на этого дракона по-прежнему.

8. Создатель языка «Fus Ro Dah» Адам Адамович умер в 2012 г.


Адам, авторству которого принадлежат многие из выдающихся концептов студии Bethesda, включая Fallout 3, ко всеобщей скорби, ушел из жизни в 2012 году. Тем не менее, его запомнят не только как создателя уникальных визуальных стилей Fallout 3 и Skyrim, но и как человека, разработавшего алфавит для культового «языка драконов».

У вас есть татуировка на языке «Fus Ro Dah»? Благодарите за это Адамовича.

7. Реальный ребенок, названный Довакин


Студия Bethesda подарила пожизненную возможность играть бесплатно ребенку, названному Довакин.

Еще до того, как Bethesda получила свой титул «Лучшего разработчика всех времен» в 2015 году, студия гарантировала фанату, приславшему тысячи бутылочных пробок, бесплатную игру в Fallout 4, а также наградила возможностью бесплатной игры пару, назвавшую своего ребенка Довакин в день выхода игры.

Да, Довакин Келлермайер родился 11.11.2011, а его родители Эрик и Меган, были удостоены пожизненного права игры и до сих пор продолжают получать подарки от студии Bethesda.

6. Команда озвучки Skyrim состояла из 70 актеров...


Команда озвучки Skyrim состояла из 70 актеров, которые записали в общей сложности более 60000 фраз для диалогов.

Создавать новые миры – тяжелая работа, но хотя игроки и привыкли, что в играх других разработчиков диалоги, как правило сводятся к повторению одних и тех же фраз, в Skyrim все совсем по-другому.

Студия наняла 70 актеров озвучки, чтобы обеспечить достаточную вариативность записей, и в итоге было записано более 60000 фраз, в том числе легендарная «I took an arrow to the knee” (игра слов: буквально – «Мое колено пронзила стрела», фигурально - «Я поменял решение»), которую в игре можно услышать в исполнении десятков разных голосов.

5. В игре можно услышать голос Винни-Пуха и Тасманского Дьявола


Это еще одно подтверждение удивительного таланта перевоплощения актеров озвучки. Джим Каммингс подарил голоса не только Винни-Пуху, но и безумному Тасманскому Дьяволу из популярного мультфильма. Кроме того, ему же принадлежат голоса многих пожилых персонажей из Skyrim, которых вы встречаете по пути.

4. Карта Skyrim на самом деле не самая большая из созданных студией Bethesda


Хотя детальность и точность мира Skyrim непревзойденны, в 1996 году студия уже однажды переиграла сама себя, если говорить об общей площади игрового мира.

Карта их второй игры, The Elder Scrolls II: Daggerfall, занимает 62394 квадратных миль (100413 кв. км), что в 4000 раз больше, чем мир Skyrim. Это, конечно же, впечатляет, но есть ли в мире TES II пасхалка с висящим Люком Скайуокером? Скорее всего, нет.

3. Вместо Skyrim мы чуть не получили «Игру Престолов»


Еще до запуска в эфир известного своей натуралистичностью сериала канала HBO, его создатели всерьез рассматривали идею создания игры по его мотивам.

В интервью изданию EGMi Тод Ховард рассказал о том, как команда студии пыталась адаптировать материал к своему стилю, но идея в конечном итоге была отвергнута, так как студия твердо верила в успех Skyrim, прежде всего из-за возможности создавать героев и мифологию самостоятельно. Ховард подчеркнул, что в какой-то момент они были практически готовы приняться за проект «Игры Престолов». Слава богу, интуиция все же не подвела разработчиков.

2. Эмиль Паглиаруло придумал знаменитую фразу о стреле в колене


В теории, теперь уже ставшая культовой фраза «Раньше я [поставить добавить предысторию], но потом стрела попала мне в колено» была взята из романа Патрика Ротфасса «Имя ветра».

Однако блогу Kotaku в интервью с режиссером Тоддом Ховардом удалось выяснить, что фразу придумал Паглиаруло с целью придать стражникам человеческие черты и отразить интересы вашего игрового персонажа и время, в которое он живет.

1. Skyrim получила рекордные 40 баллов в обзоре журнала Famitsu


Skyrim – единственная западная игра, которой удалось получить максимальные 40 баллов в обзоре журнала Famitsu. Восточные рынки известны своим неприятием западного игрового дизайна. По этой причине в Xbox никак не могли понять, почему шутеры на Востоке еще только набирают популярность, а игры из линейки The Elder Scrolls, будучи рекордсменами на западных рынках, по продажам даже близко не могут сравниться с Dragon Quest, Monster Hunter или Final Fantasy.
Однако даже культурные различия не стали помехой для Skyrim, и авторитетный японский журнал Famitsu присвоил игре почетные 40 из 40 баллов, поставив ее в ряд с такими играми, как Ocarina of Time, Metal Gear Solid и Dragon Quest IX.

Зачем люди играют в игры? Чтобы получить удовольствие. Конечно, главная суть любой игры в её прохождении, выполнении всех заданий и превращении в «лучшего из лучших». Однако помимо этого, многие RPG (и не только они) содержат большое количество хитростей, секретов и «пасхальных яиц». Некоторые из них могут быть полезны, а некоторые попросту забавны. О нескольких из них мы вам сейчас и расскажем.

Воплощение игры Skyrim в реальной жизни


1. Одна из главных «фишек» Скайрима — это ту`умы, или драконьи крики. С их помощью можно сделать многое, и совсем не до всего додумываешься сразу же. Например — крик «Бесплотность» можно использовать для того, чтобы быстро (быстрее попросту некуда) и безопасно спуститься с горы. Если обычное падение вниз убьёт или ранит персонажа, то крик «Бесплотность» поможет предотвратить такой исход.

2. Хитрый каджит по имени М`айк Лжец (говорящее прозвище, не правда ли?) — очень интересный персонаж. Попробуйте отыскать его где-нибудь на просторах Скайрима и поговорить с ним — обещаем, вы останетесь весьма довольны!

3. Почувствуйте себя главным героем легенд о короле Артуре — найдите в игре локацию с Озёрной Владычицей, охраняющей Эскалибур, традиционно воткнутый в камень. Кстати, это далеко не единственная в игре отсылка такого рода!

4. Какая связь между крутыми склонами и гигантскими медведями? Такая, что вторые в немалом количестве водятся на первых. А если приплюсовать сюда ту`ум, обращающий противника в лёд? Заморозьте медведя, заманив его на наиболее крутую и извилистую тропинку, и любуйтесь завораживающим полётом кувыркающегося ледяного снаряда.


5. В Скайриме есть наёмники. И использовать их можно для самых разных целей. Например, посылать вместо себя на опасные задания. Выполнят — хорошо, не выполнят — а вам-то что? К вам стражники не пристанут из-за их неудачи. Наймёте новых. Можно веселиться, сидя где-нибудь в тихом уголке и глядя, как наёмник пытается победить кого-нибудь в десять раз сильнее их. Или же попросту можно сгрузить на них весь тот мусор, что находится у вас в инвентаре. Ну и что, что не верблюды? Пускай таскают. Должна же от них, в самом-то деле, быть хоть какая-нибудь польза.

6. Дракон, хоть и не наёмник, а тоже может помочь вам в битве — или просто позабавить вас, атакуя всё, что движется. Управлять им очень просто: пускай он увидит вас, это заставит его бездумно преследовать вас и пытаться прикончить. А вы, вместо того, чтобы давать отпор, бегайте по миру и вовлекайте в это грандиозное сражение всех, кого захотите: на дракона кинется любой, кого тот ненароком, целясь в вас, заденет, и неважно, сильным будет новый участник битвы или же это будет крыса или краб.

7. Не совсем игровая фишка, скорее — сетевой флешмоб: найти где-нибудь в Интернете ролик с чьим-нибудь эпичным падением и сделать его ещё эпичнее, приделав к нему крик «FUS RO DAH!!!». Такое вот развлечение нового поколения.


8. Впрочем, не обязательно скидывать всё то, что вы накопили у себя в рюкзаке, на кого-то другого: можно его просто выкинуть. Особенно зрелищно будет, если вы захотите «вынести мусор» в закрытом помещении, например, у себя дома. А после того, как вы продолжите оставлять там хлам на протяжении двух-трёх дней, дом и вообще будет неотличим от свалки.

9. Считаете, что избавляться от трупов — нудное и скучное занятие? Только не тут. Мёртвого врага можно кинуть в костёр запекаться. Или, например, насадить на лезвие пилорамы: пускай попрыгает, посмертно распиливая брёвна!


10. Местные жители — не самые внимательные люди в мире, и уж точно не самые логичные. Поэтому, если у вас хорошо прокачан такой параметр, как незаметность, вы спокойно сможете убивать их так, чтобы окружающие люди ничего не заметили. С кражей это тоже работает — хозяин вещей не обратит на шарящего по его карманам персонажа никакого внимания. А если этот скилл у вас на совсем высоком уровне — этот фокус вы сможете провернуть даже днём!

11. Использовать овощи, чтобы развязать ссору? Легко. Сидящие в таверне наёмники сильно разозлятся, если увидят брошенный к ним на стол кочан капусты. Причём не на вас, а друг на друга! И устроят драку. У этого фокуса есть и практическое применение: никто не станет возражать, если вы заберёте себе имущество проигравшего.


12. Судьба мага нелегка: всё время нужно отвлекаться от дел, лезть в инвентарь и разыскивать там восполняющие ману или здоровье эликсиры… Однако есть возможность превратиться в ходячий автомат по производству и того, и другого! Для этого вы берёте в одну руку заклинание, которое восполняет уровень вашего здоровья, а во вторую — заклинание, превращающее ваше здоровье в ману. Круговорот замкнут!

13. Довольно известная функция. Знаменитый ту`ум «Фус Ро Дах» отбрасывает стоящего перед вами достаточно далеко — так почему бы не воспользоваться этим приёмом, когда ваш враг стоит спиной к бездонной пропасти или колючим кустам?

14. Как насчет снять такой ролик самому?


15. Бродя по миру Скайрима, вы можете то там, то тут наткнуться на книгу или рукопись. Не спешите отмахиваться от них — это не только красиво отрисованная трёхмерная обложка, но и изящно сочинённый текст внутри. Хотите — читайте, когда нечего делать, хотите — поставьте на книжную полку в доме (да, такая функция тоже есть). Некоторые экземпляры очень даже интересны — так что спешите ознакомиться!

16. На западе Вайтрана вас ждёт пещера с заманчивым названием «Пещера Сломанного Клыка». Если вы войдёте внутрь, то встретите двух голодных вампиров. Конечно, всегда можно их упокоить. А что, если вместо этого только своевременно лечиться, и при этом не наносить им вред? Вы когда-нибудь думали, каково это — быть вампиром? Попробуйте узнать это на практике.

17. Помимо вампиризма, можно заразиться и ликантропией. Чтобы стать оборотнем, найдите всё в том же Вайтране Соратников, и, став одним из них, начните проходить основную цепочку квестов.


19. Заброшенный дом в Маркарте — крайне интересное место. Мы не будем заранее раскрывать вам всех его секретов, но настоятельно рекомендуем найти его… И просто постоять рядом.

20. Если у вас есть навык некромантии, вы можете устроить локальный зомби-апокалипсис. Ведь, стоит вам убить одного врага и поднять его в качестве нежити, и он уже будет «работать на вас» — то есть сам кидаться на других противников. Больше трупов — больше зомби. Конечно, этот приём подействует не везде, но в каком-нибудь подземелье, где мало места и не слишком много противников, вполне может помочь.

21. Умудритесь принять смерть от самого опасного врага в Скайриме.


22. Попробуйте пройти игру по новым правилам. Все как в жизни — У героя только одна жизнь. Если он умирает прохождение заканчивается.

Хочется заметить, что в статье перечислены далеко не все приколы Скайрима — поищите получше, и вы сможете и сами найти многие интересные вещи.
Удачной игры!

И вместо сладкого — приключения хаотично злого персонажа из Скайрим, любительская съемка

Что надо знать.(ДЛЯ ЧАЙНИКОВ)

Нажав кнопку Alt вы сможете скакать галопом на коне (или без коня).
- Сохраняйтесь чаще при помощи F5 (и загружайтесь F9).
- Если дадите вашему спутнику факел, он им воспользуется ночью (или в пещере?).
- Если хотите дольше бежать (Alt), то не позволяйте выносливости полностью заканчиваться, она начнет регенирировать через несколько секунд.
- Ожидание через Т пополнит Ману/здоровье/выносливость мгновенно.
- Читайте каждую книгу, которую видите. Есть вероятность что там будет либо очко навыка, либо новый квест.
- Чтобы скрыть интерфейс для скриншота, нажмите ~ и наберите tm, еще раз чтобы вернуть как было.
- Драконы приземлятся только если вы на открытом месте.
- Вы можете снимать факелы со стены, чтобы было проще красться.
- При атаке луком из далека, присядьте (Ctrl) чтобы нанести двойной урон, даже если вы не любитель скрытности.
- Большинство вещей, что вы оставите в своем доме, останется на своем месте, так что украшайте его.
- Возле конюшен в любом городе, есть возчик на телеге, который может довезти до любого города где вы еще не были.
- Если отдать спутнику броню лучше чем у него сейчас, он её автоматически наденет.
- Вы можете купить собаку у заводчика неподалеку от Маркарта за небольшую цену (так же я находил бездомного пса - прим.пер.).
- Вы можете брать у ваших спутников ключи от их домов.
- Если NPC начнут спрашивать про ваше здоровье, самое время посетить храм или выпить зелье излечения болезни.
- Добавив предметы в избранные (при помощи F в инвентаре), нажмите Q в игре и выберите 1-8 для этого предмета.
- Огненные спеллы просто наносят урон, молнии и холод наносят теже повреждения, но молния уничтожает ману, холод выносливость и замедляет.
- Создание железного кинжала и кожаных наручей быстрый способ прокачать кузнечное дело поначалу. Так же можно их зачаровывать и продавать для прокачки зачаровывания и красноречия соответственно.
- При увеличении выносливости грузоподъемность увеличивается на 5.
- Если зажать Е то можно перемещать предметы.
- Отдых в постели даст вам временный бонус к получению опыта. Отдых в своей постели в своем доме ещё больший бонус.
- Нося амулет Мары (приобретается в храме в Рифтене) вы получаете возможность вступить в брак с людьми, который принесет различную пользу.
- Чтобы увидеть расположение ваших квестов, выберите их в журнале и нажмите М.
- Чтобы открыть для себя новые Крики поговорите со старейшиной в Хротгаре, он даст побочные квесты и... direct you to a new world wall one a time (?).
- Купив лошадь, во время быстрых путешествий она будет сопровождать вас.
- Если вы столкнулись с сильным магом, укройтесь за препятствием и подождите пока он не потратит всю свою ману. Потом выйдите и добейте его.
- Если вы маг или лучник, используйте местность при встрече с врагом-рукопашником. Заберитесь на какую-нибудь скалу, выиграйте время для себя.
- Если вы отыгрываете мага, будьте готовы к тому, что в Магическом Колледже Винтерхолда действительно сложные задания.
- Если вы отыгрываете... просто спрашивайте слухи у трактирщиков, для всех равно полезно.
- Лучший способ прокачать скрытность, это скрытные атаки.
- Атронархи полностью не восприимчивы к заклинаниям своего типа, так что вызвав его себе, пользуйтесь магией того же типа чтобы не нанести ему урон.
- Не продавайте зачарованное оружие. Его можно разобрать ради различных эффектов зачарований и повысить свой навык.

При входе в Солитьюд можно увидеть казнь преступника. У его трупа можно взять медальон Талоса (-20% времени между криками).

Использование "незапланированных" возможностей=)

Если на лошади заплыть в воду, потом слезть с неё и обратно залезть, то можно скакать галопом (Alt) прямо в воде.

При помощи кирки можно добывать руду из жил, но при помощи двух кирок это будет гораздо быстрей.

Ваша лошадь может забраться на гору там, где вы не могли пешком (ну по очень крутым склонам).

Вы можете надеть NPC ведро или корзину на голову чтобы потом спокойно красть, не беспокоясь что они увидят.

Что очень может вам помочь.СМОТРЕТЬ ВСЕМ!!!


Ответ: традиционно - воровать, собирать лут, выполнять квесты. Как вариант - крафтинг вещей. Особенно рекомендуем делать на продажу кольца и накладывайте на них зачарование на скрытность. Это самые дорогие вещи из при условии использования хотя бы минимум обычных камней душ

Вопрос: как добыть руду?
Ответ: иметь в инвентаре кирку, в шахтах или подземельях если есть жила того или иного металла можно добывать руду.

Вопрос: как плавить руду и делать слитки?
Ответ: плавильни есть. Например в Вейтране у женщины кузнеца сразу у входа в города

Вопрос: я взял себе хускарла, можно ли еще присоединить персонажей или максимум одного?
Ответ: максимум одного

Вопрос: Как жениться/выйти замуж?
Ответ: для этого нужно приобрести амулет Мары - это как знак готовности к браку. Одеваешь, общаешься, появляется новые опции диалога, договариваешься, общаешься опять с НПС в храме о церемонии, и вуаля.

Вопрос: где можно добыть амулет Марыи
Ответ: Амулет Мары продает Марамал, за 200 золотых. Если в храме его нет, то он проповедует в центральной, большой таверне Рифтена.

Еще,говорят, таким амулетом можно разжиться в Форте Греймур, но сам лично это не проверял...

Вопрос: Говорят, что при женитьбе на НПС с магазинчиком, мне будут какие-то части доходов капать?
Ответ: Совершенно верно.

Вопрос: как попасть в в Темное Братство?
Ответ: нужно выполнить небольшой квест, получить который можно в Виндхельме, у мальчика по имени Авентус Аретино, после чего тебе придет письмо от Темного Братства.

Вопрос: По поводу зачарования. Когда пытаюсь что-то зачаровать нужно три компонента: сам придмет (который зачаровываем), камень душ и... "зачарование". Первые два у меня в наличии, но вот последний всегда пуст, что нужно иметь чтобы там что-то было?
Ответ: "зачаровывание" можно достать разбив на том же алкеми лэб магическую шмотку (думаю что и оружие можно так же "разбить"). Там есть пункт disenchant, ставим туда вещь, разбиваем и у нас получается "зачарование". Правда, зачаровав им, вещь у нас получится слабее уровнем чем "зачарование", но это уже зависит от уровня soul gem.

Вопрос: Подкиньте кто-нить алхимических рецептов?
Ответ: Вот полный список положительных и отрицательных алхимических рецептов.

Вопрос: внутри Ветрянного Пика попалась большая каменная табличка весом 25 кг. Использовать её нельзя... кто нить знает для чего они нужны?
Ответ: На ней карта? Если да то это для главного квеста, в Вайтране придворный маг заберет.

Вопрос: Как мамонта убить?
Ответ: проще всего забраться на недоступное ему место и расстрелять из лука и магией. А потом мечем добить можно...

Вопрос: Что я получу за убийство дракона?
Ответ: главное - это опыт. А еще остаются шкура и кости дракона - с которых можно сделать потом броню

Вопрос: как стать зверем (оборотнем)?
Ответ: оборотнем будет предложено стать на определенной стадии прохождения квеста за Соратников в Вайтране.

Вопрос: где найти Знаки Рождения?
Ответ: Знаки Рождения заменены на Камни Хранителей. Скорость развития определенного архетипа героя повышают 4 Камня: Воина, Мага и Вора (на 20%), и Любовника (на 10-15%, но зато все сразу).
Остальные же камни дают определенную способность или повышение атрибутов героя.
Найти место расположения всех 13-ти камней можно, прочитав книгу: "Путеводитель по Скайриму".

Вопрос: где взять отмычки?
Ответ: продаются в магазинах, бывают в сундуках, но больше всего можно набрать с трупов бандитов и разбойников.

Вопрос: как приручить животное?
Ответ: не знаю в каком городе, но есть питомники где можно купить себе собаку.

Вопрос: как развивать навыки и способности спутников?
Ответ: Никак. Можно сказать, что у них постепенно с уровнем героя тоже развиваются навыки. В общем - они сами себя развивают.

Вопрос: можно ли воскресить мертвого?
Ответ: труп поднять можно, но полноценного воскрешения видимо нет.

Вопрос: как купить дом?
Ответ: в городах управляющие при ярле продают дом и мебель к нему, надо только для города поработать.

Впрос: как прокачать алхимию?
Ответ: на алхимическом столе или просто есть (натурально кушать))) ингредиенты, но через стол качается быстрей.

Вопрос: как прокачать скрытность?
Ответ: лучше всего в бою или при кражах, жмешь левый сtrl и в путь

Вопрос: как прокачать взлом?
Ответ: Попал в Маркарт. Для начала можно поговорить с Консельмо, внутри крепости. Выполнить квест по убийству паука, чтобы попасть в музей двемеров без шума и пыли. В музее только взлом и качать. И стража почти не мешается. 50 отмычек потратил, +15 к взлому и еще 10 экспертных замков осталось. То бишь туда стоит взять побольше отмычек. Сотню в пору с собой брать.

Вопрос: как прокачать иллюзию?
Ответ: иллюзия легко качается спамом мужества на любого НПС

Вопрос: как прокачать восстановление?
Ответ: В TES V восстановление стало полноценным боевым навыком. Заклинания - обереги - это магический аналог щита. Если собираетесь использовать восстановление только для лечения, то полезными будут только 2 способности: заклинания новичка и регенерация. Ну а если Вы решили серьезно заняться алхимией, то советую вообще не тратить очки способностей на восстановление - сделанные Вами зелья дадут куда больший лечебный эффект. С другой стороны, Восстановление весьма полезно в бою: удержание оберега одной рукой оставляет полную свободу действий для другой руки (в отличие от блокировки) - т.е. Восстановление прекрасно сочетается с одноручным оружием и Разрушением.

Вопрос: как прокачать Стрельбу?
Ответ: Этот оружейный навык в TES V стал абсолютно самодостаточным. Стрельба прекрасно сочетается со Скрытностью, а способности "Мощный выстрел" (заставляет врага пошатнуться, т.е. останавливает его) и "Снайпер" (шанс на парализацию врага) открывают возможности и для брутфорса. В общем, если Вы специализируетесь на Стрельбе, то на остальные оружейные навыки тратить очки способностей не стоит.

Вопрос: как прокачать блокирование?
Ответ: В TES V блокирование не стало самодостаточным оружейным навыком, но очень сильно развилось. При самом очевидном сочетании - щит и одноручное оружие - весьма высок риск взять дублирующие способности: удар щитом оказывает ошеломляющее действие, но таким же эффектом обладают и удары палицами, способности "Живой молот" и "Парализующий удар" временно делают врагов беспомощными, и приходится выбирать между применением "Живого молота" и "Рывка". В принципе, дублирование неполное, но советую высшие способности брать очень аккуратно, чтобы не жалеть о потраченном зря перке.

Вопрос: как пройти квест Вечный покой о сгоревшем доме в Морфале? Не могу найти могилу Хельги.
Ответ: на горе за пожарищем

Вопрос: Можно ли быстро брать сразу два одноручных оружия с помощью горячих клавиш?
Ответ: Нажимаешь клавишу с одним оружием, нажимаешь с другим. И в руках к примеру, булава и меч. Если есть два одинаковых меча, просто дважды одну клавишу.

Вопрос: Собрал части амулета Голдура. Нужно перековать. Прихожу на местность по квестхелперу - а там одна башня, в которой пару шмоток и куча двемерского хлама. В чём хитрость?
Ответ: Там есть пещерка одна, под водопадом, тебе туда. Внутри будет пара дверей, которые надо будет открыть при помощи Драконьих Когтей.
Кстати, если кто не знает, найти нужную комбинацию к таким вот дверям можно покрутив и осмотрев соответствующие им Когти в инвентаре.

Вопрос: Как в самом начале выбраться из крепости (где прячешься от дракона)? Выход сверху завален, дверь закрыта...
Ответ: дракон пробивает дырку в стене, туда и прыгаешь на противоположную крышу.

Вопрос: Как отрубать головы? От чего зависит вероятность добивающего удара?
Ответ: Нужно изучить перк он есть и в двуручном и в одноручном. Я так и не понял от чего зависит, но если ты можешь убить противника следующим ударом есть вероятность добивания, я так думаю.