В настоящее время рынок автомобильной электроники фактически кишит всевозможными устройствами и девайсами, позволяющими водителю облегчить управления автомобилем. Одним из таких девайсов являются радар-детекторы. Что представляет собой радар-детектор Neoline X-COP 4300, какие недостатки для него характерны и что нужно знать о его использовании — читайте в этой статье.
[ Скрыть ]
Особенности
Предлагаем ознакомиться с основными техническими характеристиками и особенностями на примере модели 5500. Начнем с комплектации.
В комплектацию данной модели входят:
- непосредственно сам детектор;
- провод для подключения к компьютеру;
- фиксатор для установки на ветровое стекло;
- специальный антискользящий коврик на клейкой основе;
- зарядное устройство с адаптером для подключения к прикуривателю;
- инструкция по эксплуатации;
- гарантийный талон — на данные модели гарантия составляет 2 года.
Теперь перейдем к основным техническим характеристикам и особенностям:
- Девай позволяет фиксировать все типы современных радаров, использующихся в полиции. В частности, речь идет и о мобильных радарах Радис, Искра, Визир, Беркут, Бинар, которые данная модель может зафиксировать на расстоянии 800-1000 метров.
- Работа в разных диапазонах частот, в частности — Х, К, Ка, Laser.
- Возможность выявления полицейских камер Автодория и радаров Стрелка.
- Еще одна особенность — режим Х-СОР. Это — автоматический режим, который позволяет поменять чувствительность выявления оборудования в соответствии со скоростью передвижения авто. При скорости от 1 до 40 км/ч водитель будет оповещен только с помощью индикации на экране, при скорости от 41 до 70 км/ч автоматически активируется ражим Город. А при движении со скоростью выше 71 км/ч активируется режим Трасса.
- Наличие GPS-модуля, позволяющего своевременно выявить точки координат радаров ДПС, которые заранее были установлены в имеющуюся базу. Следует отметить, что база в детекторе также есть. При необходимости автовладелец сможет самостоятельно добавить необходимые координаты в базу.
- Функции холодного и теплого старта. В первом случае GPS-модуль осуществляет поиск спутников на протяжении 40-90 секунд, во втором — от 5 до 10 секунд.
- Данная модель оснащены информативным и контрастным LED-экраном. На дисплей выводится информация о типе использующегося сигнала, его мощности, а также расстоянии до следующей точки в соответствии с GPS-базой. Также на экране отмечается время и скорость езды.
- При необходимости водитель всегда будет предупрежден о возможных препятствиях на пути посредством голосового оповещения. Причем подсказки — на русском языке.
- Возможность регулировки громкости звуковых сигналов.
- В среднем дальность обнаружения полицейского оборудования составляет около 1-2 км.
- Устройство питается от бортовой сети на 12 или 24 вольта (автор видео о настройке и эксплуатации модели 5500 — канал NeolineRussia).
Разновидности и модельный ряд
Какие модели антирадаров можно сегодня найти в продаже:
- Neoline X-COP 4000;
- X-COP 3700;
- 3000;
- 3100;
- 3200;
- X-COP 4500;
- 4300;
- 5500;
- 5600;
- 5700;
- 7500;
- 8500.
Фотогалерея «Модели Neoline X-COP»
Плюсы и минусы девайсов
Теперь предлагаем ознакомиться с достоинствами и недостатками устройств. Приведенная ниже информация основана на многочисленных тестах, а также отзывах потребителей.
Преимущества:
- точное определение скорости по GPS-модулю;
- отлично работает на территории РФ, фиксируя все радары и камеры;
- при выявлении полицейского оборудования на дороге, после первого оповещения гаджет самостоятельно сбрасывает громкость, что, в свою очередь, не приносит неудобств водителю;
- элегантный дизайн, эргономичный детектор в целом;
- возможность добавления новых координат в GPS-базу;
- наличие в комплекте (во многих моделях) удобного коврика на клеящейся основе;
- при правильной эксплуатации в целом работает нормально;
- большой функционал, который позволит подстроить работу девайса под свои нужды;
- корпус в целом выполнен из качественного пластика, что позволяет обеспечить защиту устройства при падениях.
Недостатки у таких детекторов следующие:
- как показали отзывы, оптимально устройства Neoline работают только на территории РФ, в Украине и Казахстане они практически неэффективны, срабатывают слишком поздно;
- слишком высокая яркость дисплея, этот недостаток отмечают практически все потребители, особенно для езды в темное время суток, но при необходимости экран всегда можно отключить;
- если в автомобиле установлено атермальное стекло, то детектор не сможет выявлять радары, этот недостаток нужно обязательно учесть при покупке ;
- время от времени отдельные модели детекторов могут зависать, срабатывать без причины (автор видео о тестировании модели 4500 — Эдуард Синаков).
Руководство по эксплуатации
Какие особенности эксплуатации следует учитывать:
- Монтаж детектора осуществляется в соответствии с сервисной книжкой. Всегда следуйте правилам, указанным в сервисном мануале.
- Всегда должен использоваться исключительно тот провод питания, который идет в комплекте. Суть в том, что многие провода, которые продаются в магазинах с мобильными телефонами, не подходят под радар-детекторы из-за того, что имеют разные разъемы питания. Даже если с виду они будут одинаковы, их распайка, вероятнее всего, разная. Поэтому использование сторонних зарядных устройств может привести к нарушению работоспособности детектора.
- При эксплуатации всегда важно соблюдать температурные условия. В зависимости от модели, они могут отличаться, подробная информация касательно этого вопроса приведена в сервисной книжке. Если в ней указано, что температурный диапазон работы составляет от -20 до +85 градусов, то это значит, что в холодное время года детектор лучше не оставлять в салоне, когда авто ставится на стоянку. Температурные перепады приведут к образованию конденсата внутри гаджета, а это может повлиять на его работоспособность. Также желательно не допускать длительного нахождения детектора на солнце.
- Перед тем, как оставить авто на стоянке, убедиться в том, что девайс отключен. Если вы случайно оставите его включенным, это приведет к разрядке аккумуляторной батареи авто, а также снижению ресурса эксплуатации детектора.
- При использовании девайса нужно быть осторожным. Несмотря на то, что большинство моделей оснащаются прочными корпусами, лучше не допускать падений либо сдавливания гаджета.
- Во время езды минимально отвлекайтесь на экран устройства. занимайтесь только тогда, когда автомобиль стоит. Если в темное время суток вам мешает прибор из-за высокой яркости дисплея, то лучше отключите экран.
- Во время мойки машины гаджет лучше снимать, чтобы не допустить попадания моющих средств на него, поскольку это может повлиять на функциональность девайса, а также испортить его внешний вид.
- При монтаже детектора убедитесь в том, что вы его не ставите в месте, откуда в случае аварии вылетят подушки безопасности.
- Для нормальной работы девайс должен быть подключен к бортовой сети 12 вольт. Чтобы качество приема сигнала было наиболее оптимальным, прибор нельзя закрывать. Кроме того, его лучше не использовать вне автомобиля.
- Помните о том, что показания, которые выдает гаджет, могут быть неточными, особенно, если вы его используете в условиях города. Причиной тому является помехи и излучения. Слишком мощные источники помех могут стать причиной нестабильной работы девайса.
- Также следует учитывать, что показания радар-детекторов могут отличаться в зависимости от особенностей ландшафта местности.
Цена вопроса
Стоимость радар-детектора Neoline X-COP будет зависеть от модели, а также магазина, в котором устройство приобретается. Одна из самых ходовых моделей — 5500 — на сегодняшний день стоит примерно 6 тысяч рублей. Модель радар-детектора Neoline X-COP 4500 стоит в районе 4800 рублей. А за гаджеты модели 8500 производитель просит около 7 тысяч рублей.
Стоит несколько дороже остальных радаров, но по мне так умнее заплатить разок, чем потом мучаться и менять на новый. Хотел сперва взять 4000, но тут дисплей получше, а я как-то не люблю диодные. Со своей основной задачей - т.
е. определением радаров, всех типов и видов справляется буквально на ура, происходит это не за 200 метров, а где-то в 4-5 раз больше, вне зависимости от скорости даёт возможность её сбросить неторопясь. Ну, за исключением случаев если гнать больше 200, но тут детектор уже просто бесполезен, там главное за дорогами углядеть) А так лишь радует.
Надежен он, по крайней мере за эти месяцы ни одного серьёзного косяка.
Недостатки:
Нету, все хорошо сделано.
Я уже даже не задумываясь реагирую на его оповещения, потому что в 90% случаях это реальная угроза, или камера, или радар, неважно, он редко ловит помехи, в городе поменьше чем за ним, ну потому что тут чувствительность поменьше, но радары видит все-равно из далека. И дисплей у него хороший, не бликует, хороший объем информации показывает. Крепкая сборка, внешний вид приличный.
Годный радар, стоит в пределах разумного, есть столько необходимый GPS модуль, да и берёт все излучающие радары которые можно обнаружить с помощью детектора, в первую очередь имеется в виду стрелка. Чувствительность высокая, и всё это скомбинированно с неплохим фильтром от помех, так что беситься и отключать устройство из-за того что оно реагирует на всё, на что только можно как-то не приходилось, всё ок.
Видео обзор
Все(1) |
---|
Neoline X-COP 4300 — современное устройство от Neoline, которое работает на платформе SDTCT Plus, характеризующейся повышенной чувствительностью и своевременным обнаружением сигналов из широкого спектра диапазонов, включая даже маломощные радары полиции. Эта модель является результатом работы лучших российских и корейских специалистов в области автоэлектроники. Производитель предоставляет 2 года гарантии на всю продукцию серии X-COP.
В устройстве имеется встроенный GPS-модуль, задачей которого является обнаружение точек координат полицейских радаров, записанных в базу GPS. В базе есть радаров стран СНГ, Европы, Армении, Азербайджана. Поскольку в Евросоюзе использование радиомодулей запрещено, для его использования на территории стран ЕС все диапазоны частот необходимо отключить, оставив активным только GPS-модуль.
Модель имеет в составе модуль, позволяющий быстро обнаруживать частоты, излучаемые полицейскими радарами «Стрелка» (24,150 Ггц). Сигнал отлично обнаруживается вне зависимости от ландшафта и погоды.
Устройство также обладает возможностью обнаружения камер системы «Атодория», контролирующих среднюю скорость автомобиля. Устройство предупреждает водителя при обнаружении таких камер и информирует о необходимости понизить скорости на конкретном участке дороги.
Технические характеристики:
- Обнаружение всех типов современных полицейских радаров: Есть
- GPS-база полицейских радаров: РФ, Беларусь, Казахстан, Украина,
- Европа, Азербайджан, Армения (с возможностью обновления)
- Обнаружение камер системы «Автодория»: Есть
- Радиомодуль обнаружения полицейских радаров «Стрелка»: Есть
- Детектирование маломощных радаров: Есть
- Обнаружение сигналов широкого диапазона частот (X, K, Ka, Laser): Есть
- Автоматический режим «Х-СОР»: Есть
- Добавление координат полицейских радаров: Есть
- «Холодный» старт - поиск спутников в течение 40-90 сек: Есть
- «Теплый» старт - поиск спутников в течение 5-10 сек: Есть
- Голосовые подсказки на русском языке: Есть
- Тип дисплея: Icon Text
- Звуковое оповещение: Есть
- Автоприглушение звука: Есть
- Переключение режима «Город»/«Трасса»/«Х-СОР»: Есть
- Настройка громкости: Есть
- Дальность обнаружения: до 1,5 км
- Защита от обнаружения: VG-2
- Входящее напряжение: 12-24 В