Как повышаются звания в CS GO. Звания в CS GO — Как поднять быстро звание в КС ГО? Когда повышают в кс го

Звания в CS:GO — это нечто большее, чем просто красивые погоны или лычки виртуального солдата, в офф-лайновом шутере, который проходится игроками Global Offensive на харде за пару присестов. Звания и ранги — это прежде всего доказательство профессионализма. Чтобы выяснить все игровые нюансы, касательно званий, дочитайте статью до конца.

Что нужно знать о званиях и рангах CS:GO?

Звание считается внутриигровым показателем навыка игрока CS:GO. Отображается в левом верхнем углу профиля. Находится под шкалой опыта и уровней.

Ранг (англ. Rank) — это подкласс званий. При выборе компаньонов и противников для матча, система ориентируется на ваш ранг. Если он низкий — с таким же экспириенсом игры будут ваши противники, если высокий — сыграете в игру со спецами и профи.

Для сравнения, ранг — это подобие MMR в Dota 2. Отличается тем, что подсчет очков не ведется. Выиграв несколько соревновательных матчей, ранг повышается, проиграв — может упасть. Как работает формула расчета Valve не сообщают, но общая схема ясна — чаще выигрывай и получай более высокий ранг.

Система рангов

Подразделяется система рангов на следующие типы:

  1. Низкий уровень — база, которую получают большинство игроков после калибровки. Ранг имеет вид армейского жетона с серебряными лычками. В этот уровень входят серебряные звания: Silver 1-4, Silver elite, Silver master. В данном сегменте в основном новички, игроки с редким онлайном, или профи, прокачивающие аккаунты за деньги (так называемые бустеры).
  2. Нормальный уровень — некст левел для всех, кто вырвался из «серебряного ада». В золотой ранг входят: Gold nova 1-3, Gold nova master, Master guardian 1-2. В основном, в этом сегменте находятся опытные игроки и местные старожилы, с которыми нужно потягаться, чтобы получить более высокий ранг. На счету у ваших оппонентов несколько сотен пройденных в соревновательном режиме карт. На этом уровне хотя и меньше неадекватов, читеров и бустеров, но каждый 7-10 матч они все же попадаются.
  3. Высокий уровень — почетный уровень для всех опытных и профессиональных игроков Global Offensive. Этот круг определяют звания: Master guardian elite и Distinguished master guardian. На этом уровне каждый знает все тонкости игры, метко стреляет из любого оружия, хитер, прозорлив, непредсказуем и чрезвычайно опасен. На этом уровне сущий ад.
  4. Очень высокий уровень — после прохождения 9 кругов ада вы окажетесь здесь. Это вершина, здесь обитает элита, которую определяют звания: Legendary eagle, Legendary eagle master, Supreme master first class, The global elite. Читеров и бустеров здесь единицы. Это пристанище профессиональных игроков и киберспортсменов, сражающихся за право быть лучшими из лучших.

Таблица званий

Звание на английском на русском
Silver I Серебро-1
Silver II Серебро-2
Silver III Серебро-3
Silver VI Серебро-4
Серебро-Элита
Серебро-Великий.Магистр
Gold Nova I Золотая Звезда-1
Gold Nova II Золотая Звезда-2
Gold Nova III Золотая Звезда-3
Золотая Звезда-Магистр
Master Guardian I Магистр Хранитель-1
Master Guardian II Магистр Хранитель-2
Магистр Хранитель-Элита
Заслуженный Магистр-Хранитель
Легендарный Беркут
Легендарный Беркут-Магистр
Великий Магистр-Высшего Ранка
Всемирная Элита

Как поднять звание в CS:GO?

Если вы только начинаете играть, то поможет определить ваши навыки калибровка. Чтобы система определила, на какое начальное звание вы отправитесь, нужно победить 10 раз в соревновательном режиме. Каждый день засчитывается только 2 победы, поэтому раньше 5 дней звание не присвоят. Система калибровки определяет ваши показатели, командную игру, и еще 200+ факторов, о которых простые игроки мало что знают. Также, те игроки, кто давно не заходил в свой профиль проходят калибровку, чтобы подтвердить свое полученное звание (некий тест). Обычно, достаточно одного победного матча, чтобы вернуться в строй.

Сейчас, звания получать труднее, чем это было 2-3 года назад. И как уже сообщалось, о системе апа званий известно только самим разработчикам. Но есть фривольная теория, как узнать свой MMR СS:GO:

  • +25 за победу;
  • -25 за поражение;
  • один ранг — это +200 очков.

Но на практике все иначе. Чтобы апнуть звание — нужно быть активным в игре, приносить пользу команде, использовать стратегии тим плея для победы, тренироваться, экспериментировать. «повышать свой скил». Тогда и звания чаще будут сыпаться на погоны.

Игроки, которые находятся на верхних строчках турнирной таблицы, получают звания с завидной частотой. Но это и так понятно — если ты не активен или мало полезен сейчас, то и до нового звания тебе так же далеко.

Лайфхаки

Чтобы улучшить свое положение и не ударить в грязь лицом, придерживайтесь нескольких простых канонов, которые помогут достичь нужного уровня:

  1. Не играйте в одиночку. Соберите из своих знакомых и друзей команду. Если такой возможности нет, смотрите как играют другие игроки, добавляйтесь им в друзья и начинайте соревновательный матч вместе. За несколько десятков игр вы сыграетесь, разработаете собственные выигрышные стратегии и будете применять их на практике. Запомните насколько бы вы не были круты, но один вы не всесилен. Counter Strike — это командная игра.
  2. Когда начнется матч, бегать по окрестностям «любоваться природой» и «выстреливать матерное слово» на стене не нужно. Делайте полезные действия: стреляйте в противников, асистите тиммейтам, разминируйте/заложите бомбу, спасайте заложников — это все нужно чтобы набрать как можно больше опыта за игру. Больше очков — выше шанс получить новое звание.
  3. Улучшайте свои навыки. Тренируйтесь на AIM-картах, учитесь метко стрелять, выживать в экстренных ситуациях, изучайте тактику, смотрите турнирные матчи профессиональных команд и используйте некоторые наработки для себя.

Counter-Strike: Global Offensive на первый взгляд кажется довольно простым шутером от первого лица, хотя на самом деле это далеко не так.

Всегда есть, что узнать о CS:GO, от оружия до гайдов по картам, и рейтинги не являются исключением. Для новичка, CS:GO является запутанной игрой.

Однако система рейтинга CS:GO не так запутана, как кажется на первый взгляд. Рейтинг CS:GO можно легко поднять, если вы окажитесь в нужном месте. К счастью в этом гайде вы нашли подходящее место, чтобы узнать как улучшить свой ранг CSGO.

Как работает система рейтинга CS:GO?

Система прокачки в CS: GO работает от 1 до 40, и эта исходная система используется только как инструмент для награждения игроков косметическими скинами и медалями во время игры. Когда вы играете много, эти медали меняют цвет 40 раз, когда вы занимаете место.

Игроки могут достичь второго уровня, чтобы разблокировать конкурентную игру, играя в игровые режимы, созданные Valve. Получение доступа к нему – первый большой шаг.

Вам не присвоят звание, пока вы не выиграете 10 соревновательных матчей. Если вы новый игрок, вы можете выиграть только два конкурентных матча в день, пока у вас не будет 10.

После того как вы выиграете свой 10-й соревновательный матч, группа навыков появится под игровым табло. Эта группа навыков будет присутствовать под вашим именем пользователя на стартовом экране и на игровом табло.

Что игрок может сделать для достижения звания?

Ранги в CS: GO заключаются в следующем:

Серебро I (S1)

Серебро II (S2)

Серебро III (S3)

Серебро IV (S4)

Серебряная Элита (SE)

Серебряный элитный мастер (SEM)

Золотая Звезда I (GN1)

Золотая Звезда II (GN2)

Золотая Звезда III (GN3)

Золотая Звезда Master (GNM / GN4)

Магистр – Хранитель I (MG / MG1)

Магистр – Хранитель II (MG2)

Магистр – Хранитель Элита (MGE)

Заслуженный Магистр – Хранитель (DMG)

Легендарный Беркут (LE)

Легендарный Беркут – Магистр (ЛБМ)

Великий магистр высшего ранга (SMFC)

Всемирная элита (GE)

CS: GO входит в рейтинг Global Elite GE

Это группы навыков, и они полностью основаны на вашей производительности во время игры. Как только вы попадете в группу навыков, вы можете играть только с другими игроками с рейтингом плюс или минус пять рангов от вашего собственного.

Ранги корректируются в конце каждого матча. Будьте осторожны, потому что не играя в течение месяца, ваша группа навыков исчезнет.

Что означают эти ранги в CSGO?

Выйти из серебряного уровня очень сложно, и это приводит к рангу Звезда. Это середина дороги. Заслуженный магистр – это продвинутый ранг для высококвалифицированных игроков.

Другой распространенный вопрос касается именно того, как игрок достигает ранга. Это на самом деле довольно просто: надо выиграть игры. Алгоритм Glicko-2 используемый Valve, оценивает круглое влияние игрока и команды. Многие факторы приводят к тому, что алгоритм работает, а некоторые не понимают как по сей день. Здесь важно сыграть, чтобы выиграть раунд. Убийства помогают вашей команде, но они напрямую не помогают вашему званию.

Как быстро повысить ранг в CSGO?

Получение нового ранга может быть медленным в CS:GO, поэтому любые преимущества для игроков, желающих улучшить свои звания, могут быть важными.

Очень важно играть с игроками, которые также стараются повысить своё звание. Случайные игры в CS:GO самостоятельно могут привести к понижению по разным причинам, в том числе к гриферам и игрокам, которые просто не заинтересованы в победе или конкуренции.

Чтобы избежать игры в тех же матчах, что и игроки, которые не заинтересованы в победе, Valve внедрил некоторые меры. Одним из таких мер является «Фактор доверия».

Целевой фактор CS:GO

Улучшенный подход Valve – это вышеупомянутый фактор доверия. Компания начала с вопроса: что если система Prime будет пересмотрена с использованием более широкого спектра факторов, а не только ранга 21 и номера телефона? Valve начал экспериментировать с использованием некоторых других факторов, включая атрибуты учетной записи Steam и поведения игроков. Атрибуты учетной записи включали время, проведенное в игре CS:GO, частоту сообщении об обмане, время проведенное в других играх в Steam, и многое другое. Эта система просто называется Trust, а перечисленные факторы и другие включают в себя официальный доверительный фактор игрока.

По мнению Valve, доверительный фактор может показаться немного загадочным для игроков, и это на самом деле является частью этой точки. Официального списка факторов, влияющих на доверительный фактор, нет, поскольку Valve не хочет, чтобы эти факторы стали фактором в игровом процессе. Компания не хочет, чтобы игроки играли в игру, пытаясь повысить свой доверительный фактор. Предполагается, что это фоновая система. Кроме того, это система, которую Valve намерена постоянно обновлять на основе обратной связи и собственных наблюдений. Как правило, Valve заявляет, что рассматривает прошлый опыт CS: GO и Steam, чтобы определить точность Trust Factor.

По этим причинам фактор доверия игрока не отображается другим игрокам.

Для игроков, надеющихся повысить свой доверительный фактор для улучшения сватовства, Valve также не дает рекомендаций для этого процесса. Скорее, он просто поощряет игроков выступать в качестве позитивных членов сообщества CS: GO и Steam. Опять же, модель постоянно обновляется, чтобы улучшить опыт знакомств. Игра больше посылает больше информации, так что это не повредит, если игрок является положительным участником сообщества. Первичный статус Прайса – один из факторов, поэтому игроки, которые имели этот статус в прошлом, включили его в свой фактор доверия. Valve рекомендует ссылку на телефонный номер, так как это улучшит опыт знакомств.

Новые игроки не обязательно будут иметь низкие доверительные факторы, так как их опыт в Steam в целом считается критерием.

Если игроки подозревают, что их доверительный фактор низкий из-за плохой свадьбы, можно связаться с CSGOTeamFeedback (at) valveoftware.com, а тема «Trust Factor Feedback» и описание опыта и идентификатор Steam могут помочь представителям решить проблему.

В заключение, рейтинги в CS: GO трудно понять, но они сводятся к двум основным идеям: выиграть командные матчи, быстро выиграть их и практиковать кучу. Вам понадобится эта практика, когда вы будете бороться против лучших из лучших в более высоких рядах. К счастью, Valve постоянно совершенствует сватовство в этих играх с рейтингом, поэтому на игроков могут влиять такие системы, как Trust Factor. Таким образом, будучи позитивным участником сообщества CS: GO и сообщества Steam в целом, может очень сильно влиять на рейтинг игрока из-за лучшей совместной работы в целом.

Эти усилия облегчают игру, и хотя система ранжирования может быть запутанной и, казалось бы, тупой, все это часть усилий Valve, чтобы заставить вещи произойти за кулисами, чтобы игрокам было разрешено просто играть в игру, не беспокоясь о достижении определенных этапов и критериев для рангов и доверительного фактора.

Фанатские теории и точные факты.

В закладки

Журналист портала PC Gamer Генри Стенхаус (Henry Stenhouse) всё, что известно о работе системы рангов в Counter-Strike: Global Offensive.

Несмотря на внимание, которое уделяется рангам, информации о том, как работает эта система, почти нет.

DTF публикует перевод материала.

Ранг в CS:GO - это почётный знак. У многих игроков с трудом получается повышать свой уровень в системе матчмейкинга. Кто-то пытается вырваться из «серебряного ада», а кто-то - добраться до высот Global Elite.

Мы собрали все доступные данные, чтобы помочь вам разобраться в рангах и влияющих на них факторах.

Как работают ранги в CS:GO

Когда вы начнёте своё путешествие в матчмейкинге, сначала вам нужно будет выиграть десять матчей, не больше двух в день. Они позволяют ранговой системе определить ваш уровень. Игрок без рейтинга не сможет соединиться в матчмейкинге с обладателями рангов выше Master Guardian 1, разве что он заранее договорится с четырьмя друзьями.

Как только вы закончите эти десять матчей, в зависимости от ваших результатов вас определят в одну из (Skill Group). После этого вы сможете играть столько, сколько захотите, но лишь с игроками, чьи ранги находятся в диапазоне +5/-5 от вашего (опять-таки, разве что вы не соберете команду из пяти человек).

В зависимости от ваших успехов и неудач, ваш ранг может меняться после матчей. Механики этого процесса до сих пор неизвестны, но лучший способ улучшить ранг - это побеждать.

Если не играть месяц, группа по навыкам исчезнет, и, чтобы вернуть её, понадобится победа или ничья в матче. А пока вы её не вернёте, вы не сможете играть с обладателями рангов выше Master Guardian 1.

Распределение рангов

Независимый аналитический портал представил график распределения рангов. На нём видно, сколько процентов активных за день, неделю или месяц игроков принадлежит к одной из Skill Group. Матчи, с которых собиралась информация, выбраны случайным образом, так что график за месяц даёт хорошее представление о том, как распределены ранги среди игроков.

В примере сверху приведена информация за февраль. Самым распространённым рангом является GoldNova 2, а в целом какой-либо из рангов GoldNova имеет 35% игроков. Если вы дошли до LegendaryEagle, поздравляем, вы в десяти процентах лучших игроков. Может, вы даже выше, чем думаете. Случайная выборка матчей означает, что, раз игроки с более высоким рангом играют чаще, у них непропорционально больше шансов попасть на график. Но что всё-таки означает каждый ранг, и как игра определяет, какой из них выдать игроку?

Elo и Glicko-2

Valve ожидаемо молчит о внутренних механиках своих игр из опасений, что кто-то начнёт обманывать систему и уделять больше внимания своему рангу, нежели успеху своей команды. Но в 2015 году один из работников компании , что CS:GO была основана на улучшенной и модифицированной версии системы Glicko-2.

Может, вы слышали о системе ранжирования Elo, созданной для соревнований один на один, типа шахмат. В ней каждому участнику причисляется номер, обозначающий его ранг. Разница между номерами двух соперников указывает на ожидаемый результат матча. Победитель забирает очки у проигравшего. Если выигрывает обладатель более высокого ранга, ему достанется гораздо меньше очков, чем обладателю более низкого ранга при обратном результате.

С момента появления Elo было разработано множество её вариаций, каждая из которых исправляет какие-то недочёты системы. - одна из этих вариаций. В ней к основному номеру добавляется колебание рейтинга. Ранг матчмейкинга игрока, таким образом, становится диапазоном (например, 1000-2000), нежели просто числом (к примеру, 1500). Такой подход позволяет системе с точностью в 95% определить, что ранг игрока будет находиться в этом диапазоне. Чем лучше система узнаёт настоящий ранг, тем меньше будет диапазон. Glicko-2 также учитывает «нестабильность» игрока, то есть, то, насколько существенно ранг может изменяться со временем (она понижается, если пользователь играет редко, и повышается, если он играет часто).

Тем не менее, хоть Glicko-2 и является открытой системой, очевидные ограничения не позволяют применить её к CS:GO. И Elo, и Glicko были разработаны для поединков один на один. В командной игре пять на пять задействовано гораздо большее количество факторов, и влияние одного игрока на матч трудно оценить. Конечно, один игрок может заработать четыре убийства за раунд, но что, если ему это удалось только благодаря тому, что товарищ прикрывал плэнт или вовремя кинул световую? Valve не спешит рассказывать, что именно учитывается при подборе ранга. В ответ на эту тишину игроки стали строить свои теории о принципах работы системы.

Теории игроков

В 2014 году пользователь Steam под ником RetriButioN обширными наблюдениями по итогам работы с рангами нескольких аккаунтов. Он предположил, что распределение рангов происходит в конце каждого раунда: система предопределяет победителя на основе рейтингов всех участвующих игроков. Этот вариант объяснил бы, почему у некоторых пользователей после проигрыша ранг повысился. Шанс подобного невероятно низок, но неожиданные изменения рангов иногда случаются.

Тем не менее, этот факт вряд ли можно считать безусловным доказательством работы системы по раундам, так как на ранг влияют и внешние факторы (например, удаление прошлых игр из-за обнаруженного читера). Это может объяснить особенно странные события типа ранга после победы 16-0.

RetriButioN также утверждает, что единственным аспектом, влияющим на рейтинг, помимо побед и поражений в раундах, является присуждение статуса «самого ценного игрока» (MVP). Основанием для этого заявления послужило использование консольной команды «developer 1», которая выводит на экран число рейтинга. По опыту RetriButioN, оно меняется после окончания раунда и присуждения MVP. Однако Valve опровергла эти слухи, заявив, что данные, хранящиеся на стороне пользователя, не влияют на ранг. Но есть шанс, что, раз MVP играл роль раньше, то он учитывается и сейчас.

Пользователь реддита dob_bobbs также свои мысли о принципах работы системы Glicko-2. Он предположил, что высокая нестабильность ранга может ограничивать количество очков, которое игрок может приобрести или потерять. Эта догадка основана на том, что у игрока может быть полоса неудачных матчей, не указывающих на его непосредственный навык, и системе может понадобиться время, чтобы определить среднее значение.

Что мы знаем точно

С таким количеством фанатских теорий легко потеряться в лабиринте домыслов, поэтому вот несколько ключевых выводов из доступной нам информации.

На ранг влияет большое количество факторов, и все они записываются Valve.

«Все вычисления происходят на наших серверах, и множество параметров матчмейкинга, описывающих научно обусловленный набор переменных, представляется игрокам как их ранги», - написал vitaliy_valve в ответ на гайд от RetriButioN. Никто, кроме работников Valve, не может знать устройство системы матчмейкинга. На ранг влияет большое количество параметров сразу, но всегда лучше фокусироваться на общей победе, нежели спорить о том, кто будет обезвреживать бомбу.

Чем больше игр вы сыграли, тем сложнее будет изменить ранг.

Из-за колебания рейтинга в Glicko-2 чем дольше вы будете играть на определённом уровне, тем сильнее система будет уверена, что она правильно определила ваш ранг. С низким колебанием существенные изменения ранга невозможны. Если вы следили за попытками какого-нибудь стримера или ютубера повысить звание от Silver 1 до Global, вы, скорее всего, заметили, что на стадиях Silver прогресс занимает очень много времени. Это происходит потому, что игрок понижает себе ранг, нарочно проиграв несколько матчей. Игра становится уверена, что правильно определила его рейтинг, и начинает очень неохотно реагировать на его последующие победы. Конечно, это не означает, что поднять звание невозможно. Если долго и усердно трудиться и побеждать игроков выше своего уровня, колебание рейтинга снова увеличится, и подъём ускорится.

Продолжительная пауза снизит точность определения вашего ранга, и, скорее всего, приведёт к его снижению.

Спустя месяц без единого матча вы можете обнаружить, что ваша SkillGroup исчезла, и для того, чтобы её вернуть, нужна будет победа или ничья. Если вы не будете играть ещё дольше, есть вероятность получения более низкого ранга, чем был до этого. Игроки предполагают, что MMR снижается из-за отсутствия активности, но подтверждений этому пока никто не нашёл. Самая вероятная причина снижения рейтинга - повышение его колебания.

Диапазон вашего ранга увеличивается за время, когда вы не играете, то же происходит и с колебанием рейтинга. Каждый резкий спад - это сыгранный матч. Он заставляет систему думать, что она более точно определила ваш ранг

Написать

Как повышаются звания в CS GO.

Сегодня бы нам хотелось поговорить о повышении рангов в игре CS GO. А именно о том, как можно его поднять. Сколько вообще в игре бывает званий и все что с этим связано. Если вы хоть разок играли в матчмейкинг, то, скорее всего по этому поводу у вас 100 % были вопросы. И так начнем.

Для чего вообще нужны ранги в КС ГО?

Программисты из VALVE посчитали, что геймерам необходимо подбирать противников такого же уровня как и их скилл. Разработчики придумали все это для того, чтобы ваши сражения были еще более захватывающими и интересными. Мало кому из игроков нравится играть против слабого соперника или сильного противника, когда даже в них попасть с двух метров ты не можешь. Все в игре будет зависеть от вашего личного умения, уровня мастерства и, конечно же, везения. По этой причине звания необходимы для того, чтобы подобрать себе соперника по зубам.

Как можно получить быстро ранги в КС ГО?

Чтобы получить первое звание, вам необходимо выиграть как минимум десять соревновательных сражений. После побед, ваше звание будет отображаться в основном меню игры CS GO, а также в панели лобби создания новой игры, и в самом матчмейкинге в момент нажатия кнопки ТАБ.

Как повышать себе ранги в КС ГО?

Вы должны запомнить навсегда, реальное ваше звание в игре будет зависеть от того, насколько вы умеете играть. Чем чаще вы будите поражать своего соперника, тем больше у вас шансов получить новое звание. Больше убиваете, быстро получаете звания. Увеличение ранга напрямую зависит от числа выигранных сражений, а также от того, какая статистика поражений и убийств «идет» за вами.

Почему многие игроки в матчмейкинге не видят званий?

Во время сражений онлайн, вы сможете наблюдать звания только своих друзей, которые ранее были прикреплены в ваш steam аккаунт, и еще тех, которые были на момент создания новой игры. Что касается чужих рангов игроков, то их наблюдать можно только к концу поединка.

Нужно ли создавать группы, ранг которых ниже вашего?

Многие геймеры считают, чтобы не понизилось личное звание, необходимо создавать группы рангом ниже и играть в них. Нет, делать этого точно не стоит, потому что это не влияет ни на что. По нескольким причинам. Ну во-первых. Сама система подбора игры, обязательно учтет при создании всех игроков рангом ниже. А во-вторых, система сама будет предугадывать то, какой опыт игры у каждого игрока, собирающегося поиграть в команде. Так что сразу хотим сказать, что поражение в игре с менее опытным геймером в команде, никак не отразится на вашем ранге. Если вся ваша команда хорошо играет, то ваше звание (система) сможет само подобрать вам наиболее оптимальных игроков, с которым вам будет интересно соперничать.

Стоит отметить и то, что если в вашем личном стаке вы имеете среди всех очень низкое звание, и вы вдруг выиграете раунд, то вас ожидает прибавление дополнительных очков, которые при сумме также могут дать звания. Но при этом необходимо микс выиграть у более опытных игроков, чей ранг выше вашего.

Как происходит система начисления званий в КС ГО?

Кроме всего выше сказанного, многих игроков интересует вопрос, как происходит в системе начисления званий. Процедура начисления рангов достаточно проста, как в любой другой подобной системе, тут есть свои фишки. Система начислений званий в КС ГО суммируется за счет ваших побед и неудачных поражений. Следовательно, чем больше вы выигрываете в игре и меньше при этом проигрываете, тем выше будет подниматься ваш ранг и наоборот. Если первые десять сражений вы выигрываете, то система начисляет вам первую ступень ранга «Cold Nova». Ну а если вы долго будите идти к десяти победам, то первая ваша ступень будет «Silver Nova», так как все в ваших руках и зависит от ваших действий.

Давайте представим, что вы играете в игру один. Чтобы получить первое звание, вам необходимо выиграть как минимум 6 игр. Если игра происходит в команде, где от 2 до 5 человек, то чтобы получить побыстрее ранги, вам необходимо отличиться в первых трех играх. Но и тут могут возникнуть нюансы. В пяти разных играх ваши личные тиммейты могут быть совершено разными, тогда в таком случае звания не повышаются. Если вы имеете звание «Silver Nova», а все остальные игроки в команде «Master Guardian», то звания при этом для вас будут начисляться намного быстрее, чем вашим партнерам. Стоит отметить, что система начислений рангов в КС ГО – умная, продуманная и в тоже время муторная вещь. Тут не угадаешь, когда можно получить звание повыше, а когда и «потерять» его.

Повышения звания(ранга) и как это работает!

Здравствуйте ребят! Я A1rMike и сегодня, я расскажу вам, о том, как же работает система званий и рангов в Counter-Strike: Global Offensive. Данная статья будет интересна тем, кто только начинает играть в CS:GO, так и уже матерым ветеранам.

Начнем с самого начала:

Во первых, для того, чтобы получить свое первое звание, нам потребуется набрать 3-ий ранг.
Советую качать его в Deathmatch т.к. в нем дают больше всего опыта в миниту.




1.Competitive mode (Соревновательный режим) дают 30 опыта за выигранный раунд.
2.DeathMatch счет (количество очков) делить на 5.
3.Casual (Паблик) счет умножить на 4.
4.Гонка вооружения (ArmsRace) счет умножить на 1

Простая математика. Соревновательный нам пока еще недоступен, так как у нас 1-ый ранг, а требуется 3-ий.
В DeatchMatch"e вы сделаете приличное количество фрагов (убийств). А значит прирост опыта за игру будет больше, чем за остальные режимы, так и будем добираться до 3-его ранга, играя исключительно на DeathMatch, но прошу заметить, надо играть официальные матчи.
Вoт мы и добрались до 3-его ранга. А далее, качать ранг будем в основном на Соревновательных играх, т.к. там самый большой прирост, если же не сидеть 24/7 в DeathMatch.
Теперь, требуется пройти калибровку нашего звания, нужно выиграть, заметьте именно выиграть 10 соревновательных игр для получения Приватного Ранга в CS:GO.


В день, разрешено выиграть всего 2 игры. Это сделано для того, чтобы система успела хорошо обработать ваши показатели и вручить именно ваше звание, после 10 побед.
Если же вы проигрываете, ничего страшного, вы можете играть соревновательные до тех пор, пока не выиграете 2 игры.
После же победы 2-х игр у вас будет блокировка соревновательных на 21 час.
В общем, калибровка проходит за 5 дней, если не пропускать.
После 10 побед вы получите приватный ранг и сможете играть такое количество соревновательных игр в день, какое захотите (если же не получите бан, об этом в другом месте).


На картинке показаны все 18 приватных рангов. По вырастанию слева на право / сверху вниз.
На момент написания статьи, я подбираюсь к 17-ому званию (Суприм).
На калибровке первого аккаунта, я получил "Калаш".
При калибровке второго "Калаш с Венками".
Некоторые, умудрялись при калибровке на новой системе ранга получать Беркута и даже ЛЕМ"а, но это уже совсем другая история.

Обычно люди получают от Silver 2 до Gold Nova 4. Так что не расстраивайтесь, если получите звание ниже "Калаша". Что же , перейдем к описанию работы повышения/понижения и как система ведет расчет полезности за игру.

Как повысить звание и не понизиться в CS:GO.


Многие скажут, чтобы повыситься, требуется только убивать больше всех и выигрывать, это не совсем так!
С Silver I до Gold Nova I, чтобы повыситься требуется иметь 40+ очков за игру и выиграть 2-3 игры подряд.
С Gold Nova II до MGE(Два Калаша) требуется так же 40+ осков, но уже 3-4 победы подряд.
Начиная с DMG(Big Star) по LEM(Беркут с Венками) 40+ очков, от 4 до 5 побед подряд.

С LEM"a до Global Elite уже другая история, требуется иметь 50+ очков и побеждать от 5 до 7 подряд, но еще очень сильно влияют иные коэффициенты, к которым мы переходим сейчас.

С истема учитывает не только Kill+Assist/Death ratio (Убийство + Помощь делить на Смерти), н о и такие вещи, как:

1.Меткость в процентах. Количество выстрелов делить на количество попаданий.
2. Убийств в Голову из всех ваших убийств в процентах(за 1 игру).
3. За Плент (минирование) бомбы и за её Дефьюз (разминирование), но за плент дают в 2 раза меньше прибавку, чем за дефьюз.

Д анная система работает, только если играть одному в соревновательный режим. О пати (лобби с друзьями) буду описывать ниже.

Как же, всё таки не понизиться.

Если игра обречена на поражение(хотя всё равно советую "потеть" до конца), их не избежать.
Г лавное иметь 40+ очков и хороший KA/D, но про дополнительные коэффициенты забывать не стоит. Т.е. даже если всё плохо, кто-то у вас покинул игру, а остальные стоят в афк, всё равно пытайтесь набрать 40+ очков и быть в KDA(Kill+Assist/Death) 1 к 1 или в плюсе.
По поводу игры в пати (В лобби с друзьями, знакомыми, потными ребятами).





О чень не советую играть с друзьями, если у вас большой разброс по званиям(или умению играть). Например вы Глобальная Элита, а ваши друзья от Нова 2, до Биг Старов. У вас получается, очень сильный разброс. Против вас могут кинуть ребят, которые тоже будут играть в 4-5 и у них может быть, у всех один и тот же ранг, но средний вашему.
Т.е. Global + Nova 2 + Nova 4 + MG2 + DMG, против вас могут свободно попасться пятерка Беркутов.

Подумайте, 5-ка Беркутов задавит так или иначе Глобала, а остальные в вашей пати, просто не будут способны победить беркутов.

Баланс? Не думаю.

Д а и Global"a у вас отберут очень быстро, может даже за одно такое поражение, ибо система думает, что вы проиграли очень слабым соперникам и ей неважно, что вы играли против среднего звания вашего лобби из 5 человек.

А вот, 5-ка из равных по скиллу (умению) ребят, очень даже приветствуется, игра для вас с такими тиммейтами перейдет на новый уровень кооператива и интерактивности, что безусловно здорово.

В пати (лобби с друзьями) работает повышение иначе, часто бывает, что нужно в полтора раза больше побед для повышения.

Так или иначе, приходиться много просчитывать в голове, все плюсы и минусы и по сути, часто приходиться угадывать, когда же повысит или понизит. Но с такой схемой гораздо проще, чем просто предсказывать.

Н а этом всё, всем спасибо за прочтения и счастливо на просторах матчмейкинга CS:GO. Повышайте звания, будьте культурны и доброжелательны. Удачи.