Оборотни в Skyrim. Оборотни Как выйти из режима оборотня в скайриме

Сейчас мы с вами разберемся, что собой представляет в игре "Скайрим" вервольф. Если честно, то многие игроки линейки The Elder Scrolls уже давным-давно знакомы с данной особенностью Только вот стать настоящим оборотнем в "Скайриме" гораздо проще, чем в любой другой части популярной линии. И сегодня нам с вами предстоит выяснить, как реализовать задумку. Кроме того, важно знать, на что мы подписываемся. Это значит, что нужно знать в игре "Скайрим" способности вервольфа. Давайте же начнем как можно скорее.

О ликантропии

Ликантропия в The Elder Scrolls - это не что иное, как болезнь. Именно так ее называют другие персонажи в играх. Заразившийся человек не может контролировать процесс превращения, да еще его начинают считать нечистью. То есть жители поселков и городов будут охотиться на бедолагу. Но далеко не всегда.

Ведь в игре "Скайрим" вервольф (если это живой игрок) может контролировать свой процесс превращения. Вам нужна сила, а также хорошая выносливость? Просто трансформировались и продолжили битву. Надоело? Быстренько прыгнули в человеческий облик и решили тем самым проблему. Но не все так просто, как может показаться на первый взгляд.

Превращение

Как стать вервольфом в "Скайриме"? Именно этим вопросом задаются все новички данной игры. По правде говоря, это довольно интересный вопрос. Ведь для его решения можно выбрать один из нескольких способов. В зависимости от того, насколько сильно вам хочется стать оборотнем.

Первый вариант развития событий принесет немало хлопот. Ведь если вы задумались, как стать вервольфом в "Скайриме", то придется для начала отыскать больных ликантропией. И вступить с ними в бой. В ходе него на вас могут наложить "проклятие", которое перевоплотит со временем персонажа в ликантропа. Обычно этот метод превращения "отметается" игроками. Уж больно он ненадежный. Так что имеет смысл другой подход.

Для более современных и не любящих сложности людей имеется более простой вариант решения проблем. Вам нужно отправиться в Вайтран и отыскать там гильдию Соратников. Как раз там и обитают оборотни. Они умеют контролировать свою трансформацию (но не все), а также считают ликантропию даром, а не проклятьем. Что вам потребуется для реализации плана? Если честно, то просто поговорите и заключите договор со Скьером или Эйлой. И вас превратят. Готово. Вы отныне в игре "Скайрим" вервольф. Можно отправляться в путь за приключениями!

Навыки

У игрока, ставшего оборотнем, вскоре появится очень хороший навык. Он называется "форма зверя". И получить оный можно, доказав гильдии Соратников свою преданность. Не стоит радоваться раньше времени - может быть использован только раз в сутки. На 2,5 минуты вы перевоплотитесь в реального оборотня, а также сможете поедать трупы. Это восстановит ваше здоровье и добавит по 30 секунд к трансформации за 1 тело. Также у вас возрастет грузоподъемность и выносливость с силой. Очень хороший навык, который целесообразно использовать в подземельях.

У оборотня в "Скайриме" есть три стандартных удара. Для реального игрока они воплощаются через нажатие на "блок" и "действие". Например, если в движении удержать одну из данных кнопок, то произойдет удар, который отбросит жертву на несколько метров. Стандартные удары очень удобно использовать в битвах. Они могут не раз спасти вам жизнь.

"Жуткий вой" - это дополнительный навык. Он накладывает на цель заклинание "страх", но в отличие от обычного "бафа" данный эффект имеет больший радиус действия. При всем этом, "жуткий вой" обновляется только после молитвы Тотему Страха.

"Вой стаи" - это своеобразная возможность призыва ликантропов на помощь. Навык перезаряжается 60 секунд. Получить его можно после молитвы Тотему Братства. К вам на помощь придут два волка.

"Запах крови" - очень полезный навык. Он позволяет увидеть живых существ в определенном радиусе действия. Напоминает крик "шепот". "Запах крови" не восстанавливается. Получить можно после молитвы Тотему Охоты.

Разные стороны

В игре "Скайрим" вервольф имеет как свои плюсы, так и минусы. Если честно, то только после их изучения стоит принимать решение о заражении. Начнем с хорошего.

Дело все в том, что сила у оборотней в несколько раз выше, нежели у обычного игрока. Да еще можно отбрасывать цель на некоторое расстояние. Бегает ликантроп крайне лошади). Оглушить оборотня нельзя, а все преступления, совершенные в облике, не засчитываются. Кроме того, у вервольфов 100 % иммунитет к другим болезням.

Правда, недостатков тут тоже довольно много. Например, здоровье у оборотня не регенерируется. Единственный способ его восстановить - поедать трупы. За один "присест" вам восстановят 50 единиц здоровья. В форме зверя вы не можете красться или использовать карту, а также использовать таланты и заклинания. А многие персонажи мира "Скайрим" будут или атаковать оборотня, или пытаться убежать от него.

Исцеление

Получается, что иногда ликантропия может быть полезной. Но вряд ли вам понравится постоянно бегать от жителей и других персонажей. Поэтому в игре "Скайрим" вервольф может быть исцелен. Как именно?

Очищение будет доступно в сюжетной линии гильдии Соратников. В самом ее конце. Для исцеления придется найти голову ведьмы и сжечь ее. Повторно заразиться ликантропией нельзя.

Правда, есть исключение. Если у вас установлено дополнение "Драгонвальд", то персонаж может повторно заразиться и стать оборотнем. В этом поможет Эйла. Но у нее повторно превратиться можно только один раз. Теперь вам известно, как превратиться в вервольфа в "Скайриме" и как излечиться от ликантропии.

Время пружиною сжалось упруго
в воздухе ледяном.
Снег, отделяющий нас друг от друга
растоплен нашим теплом.
Страсти волна набирает силу.
В ночи растворился страх.
Кровь закипает в напрягшихся жилах
и гулко стучит в висках.
Как изваянья из лунного света
на ледяном песке,
Замерли мы, и безмолвие это
словно застыло в прыжке.
Завтра останется только загадка,
Лунная пустошь и снежный чертог.
И на снегу - волчьих лап отпечатки
и обнажённых ног.
Дорис Валеджио

В городе Маркарт, в доме ювелира Эдмона. можно найти пасхалку - початый круг сыра поедает икру рыбы-убийцы, явный намёк на знаменитую игру "Пакман", о приключениях ужасного пожирателя точек.

Судя по всему эта игра очень запала в сердце создателям Скайрима и они воплотили её в ужасном образе верфольфа - жуткого оборотня, что носится по Скайриму и ест всё, что попадается под его ненасытную пасть. А то что не влезает в пасть целиком - уталкивает кусочками.

Однако ликантропы из оригинального Скайрима не слегка разочаровали игроков. поскольку все бонусы и мощь звериной натуры Соратников портились неприятным фактом - здоровье вервольфа НЕ восстанавливалось, что делало его на самом высоком уровне сложности, простой мишенью для магов, лучников и драконов. То есть для любого противника, до которого вервольф не мог дотянуться.

Эта особенность, как и невозможность вервольфа взаимодействовать с внешним миром (обыскивать трупы и сундуки, подбирать вещи) вызвала вал критики, и эта критика создателями игры, в отличии от подавляющего большинства создателей модов - была учтена - в Dawnguard попытались исправить этот недостаток - введя Дерево Способностей Вервольфа, но при всём богатстве бонусов, увы, невозможность восстанавливать здоровье вне боя и в бою привела к тому, что игроки массово стали прокачивать вервольфа методом "падальщика".

Этот метод очень прост - вы заходите в какую нибудь локацию, набитую мирно беседующему бандитами и, извинившись в стиле "Разрешите вас перебить", достаёте меч и крошите всю уголовную братию на винегрет. Затем превращаетесь в вервольфа и поедаете трупы не вступая в пошлые разборки, где даже банда начинающих гопников легко и просто разбирала Скайримского Пакмана на запчасти.

Фокус в том, что верфольф из Dawnguard может поглощать сердца ЛЮБЫХ трупов, даже тех, которых не убивал сам (в силу чего Башня Рассвета в Данстаре становится просто каким-то читерским местом где легко и просто прокачать своего верфольфа).

В отчаяньи, создатели игры наконец-то совершили величайший подвиг на который не сподобился ни один создатель модов - они ПРИСЛУШАЛИСЬ к МНЕНИЮ ИГРОКОВ!!! Это совершенно дикий и беспрецедентный случай - единственный о котором я знаю.

Создатели игры добавили в дополнение Dragonborn Кольцо Охоты, которое восстанавливает здоровье вервольфа в обычном режиме! (Очень интересный баг связанный с этим Кольцом - если его получить через консоль, то оно будет нерабочим, как и Эйтериевая Диадема - если и её призвать через консоль).

Это беспрецедентный случай в игровой практике - создатели игры учли пожелания игроков!

Вот бы создателям модов уметь так!

Само собой что вервольфы очень полюбились игрокам и те ударными темами создали тьму тьмущую модов в которых наизвращались над вервольфами так, что хоть пиши письмо в Общество Защиты Животных.

Дело в том, что при поедании своей жертвы к стандартному времени пребывания в облике вервольфа, прибавляется 30 секунд. Способность "Неразборчивость в пище" - тоже продлевает время пребывания в обличье зверя. И вот многие моды уводят эту прибавку в бесконечность - иными словами вервольф не превращается в человека НИКОГДА.

Данный фикс исправляет этот баг. Теперь, чтобы вернуться в обличье человека, Скайримскому Пакману достаточно просто опустить лапы. Клавиша К по умолчанию.

Баги и совместимость: даже не знаю какой должен стоять плагин чтобы вызвать проблемы в работе этого фикса. С модом "Реалистичное пожирание для оборотней" работает идеально.

Требования: Скайрим и все дополнения.

Установка:Стандартная

Удаление: стандартное

С самых первых шагов в игре Скайрим геймер становится перед выбором того, на какой стороне он будет играть — на темной или на светлой. Вы можете выбирать любую сторону, это исключительно ваше дело, все зависит от того, что вам интересно. Но если вы выбрали темную сторону, вам захочется превратиться в вампира или оборотня. В первого трансформироваться может каждый, но если вы выбрали оборотня, то в его облике стать вампиром вы уже не сможете, пока не излечитесь. Итак, чтобы узнать как в Skyrim стать оборотнем читайте дальше

Особенности превращения в оборотня

Речь идет о том, что вампиры болеют такой болезнью, как вампиризм. Но у оборотней тоже есть своя болезнь, аналогичная вампиризму, — ликантропия. В результате этой болезни ваш игровой персонаж превращается в оборотня, но перед тем, как это произойдет, необходимо совершить ряд действий.

Для начала вам обязательно нужно стать членом клана «Круг Йоррваскра». Членство не дастся вам просто так, чтобы его заполучить, нужно поговорить с Кодлаком Серая Грива — предводителем «Соратников». Пообщавшись с Кодлаком, вы получите от него одобрение на возможность вступить в клан, однако вас не пустят туда просто так, а потому придется пройти несколько испытаний.

Испытания для вступления в клан

Первое задание , которое вы получите, — это «К оружию». Вы поговорите с Кодлаком, после чего вступите в поединок с Вилкасом и победите его.

Второе задание — это «Испытание доблести». Вам потребуется выполнить задание, которое вам даст Соратник, а именно: поговорить со Сквором, затем отправиться в Древний Каирин, там отыскать Вутрада и принять участие в личной инициации.

Третье задание носит название «Серебряная рука». В рамках прохождения этого испытания вы отправитесь ночью на прогулку со Сквором, затем войдете в Нижнюю кузницу, примете участие в «Ритуале Крови», пообщаетесь с Эйлой, а затем уничтожите недругов оборотней.

Четвертое задание называется «Честь крови». В нем вам придется побеседовать с Кодлаком, отправиться на охоту и добыть головы Гленморильских Ведьм, после чего вы вернетесь в Йорвасскр.

Задание пятое — «Очистительная месть». Вам придется отправиться вместе с Вилкасом в поход, добраться до убежища «Серебряной руки», затем организовать похищение Фрагмента Вутрада и последнее — разрушить полностью «Серебряную руку».

Последнее, шестое , испытание носит название «Слава мертвых». Здесь Вутрада вы возвращаете в Усграмор, затем преодолеваете катакомбы, а пробравшись через них, встречаетесь с Кодлаком. И самое последнее — это решающая битва с так называемым финальным духом. Когда вы выиграете сражение, Кодлак будет освобожден, а вы можете гордиться собой: вы успешно прошли все шесть испытаний.

Процедура вступления в клан оборотнем

Когда все испытания останутся позади и Кодлак будет свободен, вам предложат вступить в заветный клан. Разумеется, вы дадите согласие. Затем последует ритуал вступления, после завершения которого начнется полная трансформация в ликантропа, то есть перевоплощение вашего персонажа в оборотня. Теперь вы обладаете соответствующими возможностями, которые никому более не свойственны, и можете использовать их. Надеемся, из этой статьи вы поняли, как всё таки в скайриме стать оборотнем .

Описание Ликантропии

Ликантропия - Заболевание, позволяющее принимать звериный облик (Оборотень).

Ликантропия встречается в Скайриме редко, но если вы не видели Оборотней, это не значит, что их нет.Например Соратники, штаб-квартира (Йоррваскр) которой находится в Вайтране.Некоторые из Соратников считают, что Ликантропия - это дар Даэдрического Принца Охоты Хирсина .Но другие считают Ликантропию проклятьем и поэтому пытаются излечиться от неё.

Как стать Оборотнем?

Для возможности принимать облик Зверя , вы должны стать членом Круга Соратников .Для этого необходимо пойти в их штаб-квартиру в Вайтране и поговорить с Предводителем Соратников - Кодлак Белая Грива .
Прежде чем вы сможете получить способность "Превращение в Зверя" вам необходимо выполнить несколько заданий для Соратников .
После получения способности вы можете принимать облик Оборотня один раз в сутки.

Облик человека:

Длительность облика изначально составляет 2,5 минуты, но при пожирании трупов длительность увеличивается на 30 секунд.При поедании определённого кол-ва трупов вы получаете очки способностей, которые вы можете потратить на усвоение навыков Оборотня.В дополнении Dawnguard есть возможность поедания трупов других существ, после получения соответствующей способности.

Плюсы и минусы Ликантропии

Плюсы:
+Силовые атаки сбивают с ног почти всех врагов
+Быстрый спринт и регенерация выносливости в облике Зверя
+Вас не могут оглушить ударом оружия/щита
+Штрафы не засчитываются, если не было свидетелей свидетелей трансформации
+Волки не атакуют вас, пока вы в облике Зверя
+Дикие оборотни (Вервольфы) не будут атаковать вас и вашего спутника , пока вы в облике Зверя
+100% сопротивление болезням

Минусы:

-Нет регенерации здоровья в форме Зверя
-Невозможно взаимодействовать с предметами, картой а также красться, открывать двери с замками, использовать таланты и Крики
-Не получаете бонуса от отдыха после сна
-Вас пытаются убить все, кроме членов Круга, Тёмного Братства и Гильдии воров, Компаньонов, Хускарлов
-Экипированная броня и оружие будут сняты с вас при возврате в человеческий облик
-Нет возможности самостоятельно вернуться в человеческий облик

Древо Способностей

Древо способностей открывается при нажатии меню персонажа.
Всего в Древе 11 способностей .Для открытия всех способностей потребуется убить и съесть 164 существа .

Описание способностей:

«Звериная сила» - В облике вервольфа вы наносите на 25 % больше урона
(Каждый раз на 25% больше урона.Для полной прокачки требуется 4 очков навыков.)

«Животная энергия» - В облике зверя здоровье и запас сил увеличены на 100 единиц.

«Жадность в еде» - Пожирание восстанавливает вдвое больше здоровья.

«Неразборчивость в еде» - Позволяет пожирать большинство мёртвых существ . Поедание существ, а не людей, даёт лишь половину добавки времени.

«Тотем ледяных братьев» - Тотем Братства воем созывает снежных волков.

«Тотем луны» - Тотем Братства воем созывает вервольфов .

«Тотем ужаса» - Жуткий вой вервольфа действует даже на существ более высокого уровня.

«Тотем хищника» - Тотем Охоты охватывает теперь большую территорию и показывает противников: спокойны ли они, ищут что-то или сражаются.

Исцеление

Исцеление будет доступно в конце сюжетной линии Соратников .Для этого нужно сжечь голову Гленморильской Ведьмы в гробнице Исграмора .После этого появляется Волчий Дух , которого нужно победить.
Но перед этим нужно помочь и другим Соратникам исцелиться - Вилкасу и Фаркасу .

Если установлено DLC Dawnguard , то вы можете вновь заразиться Ликантропией , но сделать это можно только один раз.

Поклонники игры Skyrim, которые желают как-то разнообразить процесс игры, имеют возможность поиграть оборотнем (также известным, как вервольф).

Как стать вервольфом


Шанс превращения появляется во время прохождения цепочки квестов Соратников. Для этого достаточно найти оборотня и выпить его крови. Превратившись, вы становитесь обладателем Силы формы зверя, которая дает возможность превращаться в оборотня по желанию.

Трансформация доступна один раз в день и длится 180 секунд. Поедая человеческие трупы, вы продлеваете время превращения на 30 секунд и улучшаете здоровье на 50 единиц. Правда, предусмотрена и возможность увеличить количество превращений. Для этого потребуется Очищенное кольцо Хирсина, которое можно получить за квест Зов луны. Выполняя этот квест, обращайте внимание на диалог, потому что без игнорирования просьбы Хирсина вы получите другое кольцо, Проклятое. Оно позволяет игроку совершить трансформацию в любое, независящее от него время.

Для передвижения вервольфы могут использовать все четыре конечности, что позволяет перемещаться значительно быстрее, хотя обычно они все же обходятся двумя. Находясь в человеческом облике, они могут менять форму по желанию. Кроме того, обличье оборотня дает постоянный эффект Кровь зверя, который дарит 100% иммунитет к болезням, но при этом вы теряете бонусы от отдыха.

У вервольфов есть свои преимущества и недостатки.

Преимущества:
Увеличение здоровья и выносливости на 100 единиц;
Возможность быстрого передвижения;
Отсутствует весовое ограничение;
Волки не воспринимают вас, как добычу;
Увеличивается высота и дальность прыжков.

Недостатки:
Сон в кровати больше не приносит бонусов. Это относится к любому, зараженному ликантропией, даже если он не трансформирован;
Превращение происходит не моментально, а за несколько секунд вас вполне могут ранить или убить;
Вы не можете подбирать что-либо;
Регенерация происходит медленно. Вы можете ускорить процесс, поедая человеческие трупы;
Вы можете использовать только уникальные для вервольфов заклинания и крики, остальные вам недоступны;
Теряется возможность вступить в диалог с кем-либо;
Большинство НПС становятся враждебными по отношению к вам;
Если вас замечают в процессе трансформации, награда за вашу голову увеличивается на 1000;
Вам доступен только вид от третьего лица;
Исчезает доступ к меню персонажа.

Как излечиться от болезни оборотня

Излечение от ликантропии возможно при желании. Для этого есть цепочка квестов Очищения. Но помните, что раз избавившись от ликантропии, вы не сможете получить ее снова.

Если вы любите смотреть по телевизору игру «Кто хочет стать миллионером», другое название — О Счастливчик, то вам наверняка должна понравиться ее онлайн-версия tvmillioner.ru. Получайте несгораемые суммы и проверяйте свою эрудированность вместе с друзьями!