The elder scrolls skyrim оптимальная настройка лаунчера. Skyrim: продвинутые настройки графики

SkyrimLauncher.exe > Настройки

Видеоадаптер и разрешение:

  • Выбор видеокарты (Видеоадаптера). (ENB - такой графический мод, подробности позже)
  • Аспект сторон. Но сперва...
  • Выставьте разрешение вашего монитора.
  • Сглаживание. 8 х понижает производительность, но разницу в качестве вы вряд ли заметите.
  • Фильтрация текстур. Чем выше, тем красивее, параметр слабо виляет на производительность.

Детализация. Выставить сразу все настройки в определенное положение, кликнув по одной из кнопок. Подходит для новичков.
Дополнительно - открывает еще одну вкладку, о которой ниже.
Режим:
  • Оконный режим. Если галочку не ставить, игра запустится на весь экран.
  • Вертикальная синхронизация. Избавляет от полосок при перемещении камеры по вертикали. Желательно использовать для LCD мониторов.
  • Отображать все разрешения. Поставьте галочку, если вы не нашли своё разрешение в списке.
Открывается по клику кнопки "Дополнительно". Вкладка "Детализация":
  • Качество текстур. Очень важный параметр, в разы улучшающий графику и добавляющий тормоза на слабых видеокартах с низким объемом памяти. Однако этот параметр - последний, которым я бы пожертвовал.
  • Качество размытия (Blur). Не виляет на производительность.
  • Качество теней. "Ультра" украдет у вас немало кадров в секунду. Тени можно улучшить и другим способом.
  • Качество частиц. Уменьшите, если игра начнет подтормаживать из-за магии.
  • Полноэкранное сглаживание FXAA. Минимально влияет на производительность.

Отражения на воде. Если игра тормозит вблизи воды, отключите это.
Вкладка "Расстояние видимости" Уменьшите дальность прорисовки различных объектов, если у вашей видеокарты мало памяти. Эти же настройки есть в игре (Esc > Настройки > Экран), там вы наглядно сможете посмотреть на разницу не закрывая игры. Исчезновение удаленных объектов. Смело ставьте галочку, если не часто смотрите вдаль и не жалуетесь на избыток кадров в секунду.
Раздел обновлен 02.02.2012
Сегодня знаменательный день! Вышло обновление ! Начиная с него, fps в игре возрос до 40%!!!

Разумеется, этот эффект сохранят и все патчи, выходящие позже.

Модификации для повышения производительности, описанные ниже, могут быть не актуальны. Трудно сказать наверняка, ведь теперь игра должна просто летать на большинтсве конфигураций.

ENBSeries

Вы сможете найти новейшую версию модификации для Skyrim. Скачиваете и распаковываете в папку с игрой. Настройки производятся в файле enbseries.ini Во-первых, эта модификация содержит антифриз, который избавляет от подтормаживаний. Во-вторых, добавляет следующие эффекты: True HDR Bloom SSAO (изначально отключен, сильно влияет на производительность) Lenz FX (бликование)
Что очень здорово - отключает "серость" игры. Специальный эффект, из-за которого игра теряет краски. Модификация отключает его. Вы не захотите возвращаться к старому Скайриму! Обновлено 02.02.2012. В связи с выходом патча, который очень сильно повысил производительность, вы можете отказаться от использования ENB. Но если вы хотите сохранить эффект красочности, вам поможет модификация
Также если вам нужен антифриз (подтормаживания без уменьшения fps) вы можете скачать старую версию, например . Он не изменяет графику, только лечит фризы, а они остаются даже после 1.4.21.
Skyrim Script Extender (SKSE) Эта альтернативная программа запуска игры. Она в целом улучшает оптимизацию. Также на её базе существует множество дополнений.

Acceleration Layer (несовместим с 1.4.21)

Улучшает производительность до 40%. Требует запуск через SKSE.
SkyBoost (несовместим с 1.4.21)

Альтернатива Acceleration Layer и SKSE. С ними не совместима, зато и запускается через обычный лончер.

Просматривая разные форумы, группы ВКонтакте и прочее, я заметил, что у народа какая-то пресная и скучная графика. Собственно, надо это дело исправлять, ибо не очень хорошо это выходит.
Сам процесс улучшения графики (стандартный настройщик учитывать не будем - итак понятно, что там должно быть все на максимум) я бы поделил на три этапа:

  1. Настройка драйверов
  2. Улучшающие графику модификации, DLC.
  3. Ковыряние конфигов
Заранее предупреждаю, что все настройки и модификации ставятся вами на свой страх и риск, я никакой ответственности за ваши косяки не несу.
Как и все быстротекущее, пост отныне будет обновляться. Последнее обновление - 28.02.2013.
Начнем по пунктам, что говорится.

Настройка драйверов .
Касается владельцев видеокарт nVidia.
Данный текст скоро устареет и все это можно будет найти проще, или оно сразу будет идти в комплекте, но к текущему моменту вышло только две пачки драйверов nVidia, улучшающие графику и производительность The Elder Scrolls Skyrim , оба драйвера находятся в статусе беты, потому скачать и найти их не так просто. Итак, речь про 290.36 , которые включают ambient occlusion , а также про 290.53 - которые ускоряют игру на 25% в сравнении с 290.36. Более того, 290,53 - выпущены исключительно для Skyrim, так что ставить, на мой взгляд, обязательно. Не забываем выбрать чистую установку, чтобы программа сама удалила старые драйвера и не было никаких косяков в будущем.

Примечание автора. Текст уже немного устарел, ибо вышли как минимум драйверы 301.24, которые снова ускоряют работу Skyrim. Так что вместо перехода по ссылкам, просто проверяйте новое в разделе бета-драйверов , а также новости .
После установки драйверов, идем в контрольную панель, Параметры 3D, Управление параметрами, там выбираем Программные настройки и ищем там Elder Scrolls 5 (проще нажать Добавить и указать путь вручную).

Находим там Затенение фонового освещения (он же ambient occlusion) и включаем. Графика станет получше, поскольку теперь появляется мягкое затенение, например, под кустиками, под деталями интерьера, и прочее. На сайте нвидиа есть наглядные сравнения, например, вот или вот . Поиграв с этой опцией, вы уже не сможете играть без нее, отвечаю.

Рекомендуется также переключить фильтрацию текстур на Высокое качество (анизотропная фильтрация через драйвера качественней игровой, как ни странно) и выбрать необходимое значение, например, х16. Аналогично рекомендуется выставить прозрачность сглаживания - картинка становится значительно мягче.

Улучшающие графику модификации и DLC .
Обычно народ орет, что модификации - это плохо, что надо пользоваться оригиналом, и все такое. Но ведь мы вроде как не трогаем геймплей?

  1. Итак, сперва изменим стилизацию картинки - добавим резкости, сепии, техниколор, и все такое прочее. Речь про FXAA Post Process Injector . Качайте версию 2.1 , если хотите все ползунки менять вручную (не рекомендуется), или версию 1.3 - где уже предустановлены 4 пресета, рекомендую последний (Preset 4 : Medium sharpening, medium bloom, technicolor, warm sepia, high saturation).
  2. Седьмого февраля 2012 года вышло первое скачиваемое дополнение для Skyrim, улучшающее графику, да и к тому же бесплатное - Skyrim: High Resolution Texture Pack . Безоговорочный маст инсталл - 3 гигабайта HD текстур еще никому не помешали.
  3. Еще один пакет текстур высокого разрешения называется Skyrim HD - 2K Textures , чтобы не мучаться со скачиванием с Nexus, вот ссылка на Рутрекер .
  4. Очень мощный мод, улучшающий графику, и дающий большой выбор по настройке - Climates Of Tamriel - делает погоду в самом деле восхитительно красивой, добавляет более симпатичные блики от солнца, и прочее.
  5. Обязательно рекомендую к установке RWT Realistic Water Textures и Realistic Smoke and Embers - модификации от одного автора. Вода в самом деле становится красивше и реалистичней. Правда, требуется регистрация на сайте.
Именно в тот момент, как вы подумали, что сейчас пойдет очередной список всяких бестолковых модов, и изменений игры, которые ее испортят, я заканчиваю список, хе-хе. На самом деле, самое необходимое примерно на этом и заканчивается, а дальше там идут всякие перерисованные HD-текстуры, которые на оригинальные не похожи совершенно и еще непонятно, откуда выдраны. В любом случае, вы всегда сможете найти нужное под себя на Skyrim Nexus , да и просторах интернета вообще. Многие любят вот более волосатые тела персонажей, новые глаза, волосы, и прочее, но лично для меня это уже перебор.

И вообще, таким неблагодарным делом, как подборка всего-всего, уже давно как занялись ребята в Steam Workshop - соответственно, это касается только владельцев лицензионной Steam-версии. Благо, там можно не только выкладывать свои модификации, но и объединять их в коллекции.
Так вот, на данный момент среди самых популярных коллекций за все время как раз и есть сборочка самых интересных графических модификаций - встречайте Graphics +++ . Там собрано аж 20 модификаций, среди которых (перевод из описания коллекции):

  • Улучшенные текстуры воды, снега, льда
  • Густая растительность
  • Кровища
  • Улучшенное освещение
  • Улучшенная освучка
  • Прочие улучшения
Чтобы установить коллекцию, жмем Subscribe (или Подписаться)

А затем запускаем Лончер и видим там, что идет процесс синхронизации дополнений:

Вот и все! Можно играть. А вообще, там этих коллеций и модов тьма тьмущая, так что не обязательно ставить именно эту коллекцию.

Ковыряние конфигов .
На эту тему гайдов написана тьма тьмущая, однако на русском что-то более-менее стоящее найти не удалось, посему попытаюсь перевести самое важное из The Elder Scrolls V: Skyrim Tweak Guide с сайта nVidia. Иллюстрации со сравнением также взяты оттуда, за что авторам текста огромное мое спасибо.
Необходимые конфиги (.ini файлы) находятся в папке Мои документы\My Games\Skyrim (или более полно - C:\Users\ ваш пользователь\Documents\My Games\Skyrim ). Перед редактированием рекомедую сделать резервные копии изменяемых файлов, а также сделать копии после редактирования (после обновлений или просто без причины игра иногда сбрасывает настройки, и вам все придется делать заново). Стоит также обратить внимание, что настройка через Launcher игры также сбросит все ваши прописи.
Также стоит понимать, что я пишу гайд по улучшению графики (читай - чтобы делать кошерные скриншоты), а не твики игры, посему некоторые параметры упущены.
И да, в интернете есть онлайн-редактор конфигов, если вам лениво лезть вручную в Блокнот. Заходим сюда - .
Итак, открываем в Блокноте (или ином текстовом редакторе) файл Skyrim.ini :
Теперь перейдем к редактированию файла SkyrimPrefs.ini :

  • В секции находим строчку fAudioMasterVolume=1.0000 - она меняет общую игровую громкость, и пригодится тем, кому звук игры кажется слишком тихим, поскольку можно выставить значение больше единицы, например, 2.0000.
  • Находим секцию и там строчку bDoDepthOfField=1 . Эта переменная отвечает за размазывание объектов, находящихся не в фокусе. Соответственно, если поставить 0, то можно получить некоторый прирост производительности.
  • В блоке находим строчку bShowCompass=1 - если поставить 0, то проклятый читерский компас (как его назвали пацаны - двемерский gps-навигатор) навсегда пропадет с экрана и можно будет делать скриншоты всегда и везде, а также научит более хорошо ориентироваться в пространстве и запоминать карту.
  • В блоке находим iShadowMapResolution - это разрешение (читай: качество) теней в игре. В настройках через игру значение =512 соответствует низкой графике; =1024 - средней; =2048 - высокой; и =4096 - ультра. Более высокое и крутое 8192 можно выставить только вручную. Смотрим скриншоты сравнения, и решаем так ли оно нам нужно:
  • Там же ищем iBlurDeferredShadowMask=3 - это величина размазывания теней. Чем больше - тем сильнее, 0 - самые резкие тени (некрасиво). Смотрим скриншоты сравнения:
  • Параметр iShadowMaskQuarter=4 необходимо менять осторожно, поскольку он крешит игру, а лучше вообще не трогать, наверное. Если что, параметр отвечает за прозрачность теней.
  • Там же - fShadowDistance=8000.0000 - расстояние, на котором рисуются тени на открытой местности. Скриншоты:
  • fInteriorShadowDistance=3000.0000 - аналогично предыдущему, но речь про тени в помещениях и пещерах.
  • bTreesReceiveShadows=0 - меняем на 1 и получаем более реалистичные тени на всех поверхности деревьев:
  • fGrassStartFadeDistance=7000.0000 - дистанция, на которой отображается трава
  • fTreeLoadDistance=75000.0000 - дистанция, на которой отображаются деревья: Как можно увидеть на скриншотах, разницы после 75000 особо и нет.
  • fTreesMidLODSwitchDist=10000000.0000 - этот параметр влияет на детализацию деревьев при приближении вплотную
  • Находим секцию (уровень детализации) и меняем там fLODFadeOutMultObjects=15.0000 - дистанция прорисовки игровых объектов. Игровыми средствами ползунок останавливается на 15, тут же мы можем это значение увеличить.
  • fLODFadeOutMultItems=15.0000 - дистанция прорисовки игровых предметов.
  • fLODFadeOutMultActors=15.0000 - дистанция прорисовки существ (людей, животных и пр.)
  • Теперь ищем секцию (вода) и смотрим следующие 2 параметра: iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512 . Это - разрешение отражений, рисуемых в воде. Число - степень двойки (256, 512, 1024 и т.д.), не перепутайте:

The Elder Scrolls V: Skyrim – фэнтезийная игра с богатым игровым миром. Красочные пещеры и мрачные подземелья, просторные леса, величавые горные хребты покрытые снегом и льдом, внушительные средневековые города-крепости, способные удержать целую армию – все это визитная карточка вселенной “Древних свитков”. Исследование мира может занять многие часы. Разработчики постарались сделать его не только увлекательным, но и приятным глазу. Настойки графической составляющей очень гибкие. Рассмотрим подробно настройки, которые влияют на качество картинки и на производительность.

Основные графические настройки Скайрим

  • Aspect ratio – соотношение сторон.
  • Resolution – разрешение экрана.
  • Antianalising – сглаживание.
  • Anisotropic Filtering -анизотропная фильтрация.

Запустив лончер, перейдите в окно настроек. Далее откроется окно опций “Skyrim options”. При первом запуске будут введены оптимальные настройки самим лончером. Менять их не рекомендуется, но если вы уверены, что ваша система способна на большее, то следующие советы придутся кстати.

  • Соотношение высоты и ширины монитора – “Aspect ratio”. Меняйте параметр “Aspect ration” если у вас по бокам экрана появляются черные полосы. “Resolution” отвечает за разрешение и четкость изображения. В зависимости от выбранного соотношения сторон меняются и допустимые разрешения экрана. Высокие параметры разрешения экрана способны заметно повлиять на производительность.
  • “Antianalising” это параметр, отвечающий за сглаживание поверхностей. Если отключить этот параметр, то “лесенка” заметно ухудшит картинку. Контуры зданий, ландшафта и элементов снаряжения становятся более гладкими при более высоких значениях. Влияние на производительность зависит от мощности видеокарты. Для достижения баланса рекомендуется выставлять параметр в положение “6”. Ощутимая разница между “6” и “8” заметна только при высоком разрешении и на большом экране.
  • Анизатропная фильтрация “Anisotropic Filtering” отвечает за четкость текстур расположенных под углом к главному герою. В целом, улучшает картинку. Особенно заметно, если смотреть вдаль. Влияет на производительность не сильно. Разница между выключенным состоянием фильтрации и параметром включенным на “2” на глаз ощутима, и на фпс не сказывается. Для достижения лучшего результата выставляйте параметр на “16”.
  • Строка “Detail” позволит вам выбрать пресеты графических настроек. Пресетов детализации всего четыре – от низкого до ультра. Соответственно, от выбранного параметра влияние на производительность будет соответствующей.

Тонкая настройка графики и эффектов в Скайрим

  • Texture quality – качество текстур.
  • Radial blur quality – качество радиального размытия.
  • Shadow Detail – качество теней.
  • Decal Quantity – количество деколей.

Кликнув на параметр “Advanced” откроется окно с тонкими настройками графики. Это окно разделено на 2 части. Настройки в первом окне отвечают за графику. Второе окно отвечает за дистанцию прорисовки персонажей, эффектов и различных объектов.

  • Параметр “Texture quality” или качество текстур влияет на разрешение текстур. Чем оно выше, тем более четкими становятся объекты. Влияние на производительность заметно только при высоком разрешении экрана. Если у вашей видеокарты малый объем памяти, выставлять параметр на максимальные значения не рекомендуется. “Radial Blur” отвечает за имитацию получения повреждений главным героем. Эффект радиальной дрожи появляется во время сражений. Влияние на производительность минимальное.
  • “Shadow detail” – параметр, отвечающий за качество теней. Как известно, обработка теней в играх ощутимо влияет на производительность. Высокие показатели этого параметра смогут порадовать глаз игрой теней. “Decal quantity” – отвечает за качество мелких объектов. Качество деколей влияет на кусочки грязи, следы ледяных заклинаний и обугленные поверхности. На производительность влияет незначительно.
  • FXAA – это проверенный временем фильтр, который отвечает за сглаживание объектов. Этот параметр заметно улучшает графику и практически не нагружает систему. В паре с включенным сглаживанием Antianalising изображение становится сочным и приятным глазу. Если вы ищете способ, как снять нагрузку с системы, но сохранить приемлемую графику, то включайте только FXAA.


Настройка дальности прорисовки и качества воды в Скайрим

Качество воды заметно улучшится, если поставить галочки на всех предложенных опциях под параметром “Water”. Появятся отражения ландшафта, деревьев и погодных эффектов. Стоит заметить, что убрав все галочки, вы сможете выиграть около 3-5 фпс, но и визуально потери будут ощутимы. Настройки дальности прорисовки лучше оставить на рекомендуемых значениях.


Несмотря на то, что графический движок Skyrim морально устарел, картинку он выдает приятную. Если у вас достаточно мощная видеокарта и высокопроизводительный процессор, игра сможет порадовать ваш взгляд приятными видами. Советы по настройке графики призваны помочь достичь оптимального баланса, для комфортного путешествия по просторам Скайрима.

Skyrim день как вышел, а фанаты уже залезли в.ini файлы в поисках того, как бы исправить наиболее часто встречающиеся проблемы и UI-раздражители. Приведённые ниже рецепты позволят вам отключить сглаживание мышки, настроить поле зрения, отключить вертикальную синхронизацию и исправить проблему, из-за которой игра вылетает на рабочий стол из главного меню сразу после запуска. Кроме того, есть парочка рекомендаций по «косметическому» улучшению Skyrim .

Отключить сглаживание мышки Зайдите в папку Steam на вашем компьютере, SteamApps\common\skyrim\Skyrim. На всякий случай скопируйте куда-нибудь неизменённый SkyrimPrefs.ini файл. Откройте тот, что в папке Skyrim , найдите раздел , пункт bMouseAcceleration=1. Измените на bMouseAcceleration=0. Сохраните, выходите оттуда и играйте.

Изменить поле зрения Зайдите в Мои документы\My Games\Skyrim\Skyrim, сделайте копию файла skyrim.ini. Откройте файл, найдите раздел и допишите fdefaultfov=XX, где XX – поле зрения, которое вам нужно. Сохраните и выходите.

Выяснилось, что настройка таким способом сбрасывается после быстрого перемещения. Поэтому для лучшего результата введите команду через консоль. Во время игры нажмите «~» и напишите

где XX – поле зрения, которое вам нужно. Значение 95–100 должно вас устроить. Однако учтите, что открытие консоли в игре (даже случайно) заблокирует получение достижений в Steam. Мы вас предупредили.

Настройки fov по умолчанию



fov 120


Проблемы со звуком и/или вылеты
Если у вас есть проблемы со звуком, попробуйте следующее:
  • Откройте панель управления Windows (или щелчок правой кнопкой мыши на значке динамика в трее, «устройства воспроизведения»).
  • Выберите «Звук».
  • В окне «Звук» выберите активное устройство воспроизведения (зеленый кружок с белой галочкой внутри).
  • На вкладке «Дополнительно» назначьте параметры 16 бит, 44100 Гц (Компакт-диск).
В ряде случаев это помогает избежать падения игры при запуске.

Отключить вертикальную синхронизацию Откройте SkyrimPrefs.ini файл (Steam\SteamApps\common\skyrim\Skyrim) и добавьте в конец раздела iPresentInterval=0. Это может улучшить подтормаживающую частоту смены кадров и запаздывание мышки.

Убрать логотип Bethesda при старте игры Если не хотите при каждом старте Skyrim смотреть на логотип Bethesda перед загрузкой главного меню, а сразу заходить в главное меню – откройте папку Steam\SteamApps\common\skyrim\Data\Video и уберите оттуда ролик «logo» (скопируйте куда-нибудь на всякий случай: вдруг Bethesda обидится).

Настройки графики В SkyrimPrefs.ini (Steam\SteamApps\common\skyrim\Skyrim) есть несколько интересных настроек, с которыми вы можете поэкспериментировать. Чтобы включить функцию – замените цифру в конце строки на 1, чтобы отключить – на 0. Не забудьте на всякий случай сделать копию неизменённого файла.

Настройки в порядке их расположение в.ini файле со значениями по умолчанию:

bDoDepthOfField=1
bTreesReceiveShadows=0
bDrawLandShadows=0
bShowFloatingQuestMarkers=1
bShowQuestMarkers=1
bShowCompass=1
bMouseAcceleration=1
fAutosaveEveryXMins=15.0000

Также можно изменить значения iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512 на 1024, и добавить в SkyrimPrefs.ini следующий текст для улучшения качества отражений в воде:

bUseWaterReflectionBlur=1
bReflectExplosions=1
iWaterBlurAmount=4
bAutoWaterSilhouetteReflections=0
bForceHighDetailReflections=1

Ниже приведены скриншоты «до» и «после» манипуляций с настройками теней и отражений в воде. Добавление теней идёт на пользу деревьям Скайрима.


Делаем резервные копии SkyrimPrefs.ini

Раздел

BMouseAcceleration=1
Если вы хотите отключить ускорение мыши, вы можете изменить его на 0.

Раздел

IPresentInterval=0
Vsync

IBlurDeferredShadowMask=3
Он улучшает резкость теней. Рекомендуется вам изменить это значение на 1, но если тени слишком резкие, вы можете установить его на 2.
Другими словами - четкость теней, чем меньше параметр - тем четче.
FPS не меняется.

FTreesMidLODSwitchDist=0.0000
Дистанция видимости дальних лодов деревьев,Вы можете изменить его на 10000000.0000, если вы хотите увеличить расстояние LOD.

FShadowLODStartFade=200.0000
Дальность отображения теней. Вы можете изменить его на 1000,0000. (повысит дальность прорисовки теней)

IShadowFilter=3
Фильтрация тени. Вы можете установить его между 1 и 4 (низкая, средняя, высокая, Ultra).

BTransparencyMultisampling=0
Поменяйте его на 1, чтобы включить мультисемплинг прозрачности (экспериментально), можно поставить 4.

IWaterMultiSamples=0
Сглаживание на воде.. Вы можете изменить это от 1 до 4 (низкая, средняя, высокая, Ultra).
значение "4" улучшит сглаживание водных поверхностей

BTreesReceiveShadows=0
Значение "1" включает дополнительные тени на деревьях

BDrawLandShadows=0
Значение "1" включает дополнительные тени ландшафта (тонкий эффект)

FGrassMinStartFadeDistance=0.0000
Дальность начала затухания отображения травы, производительности. Можно поставить 400.0000.

IWaterReflectHeight = 512
iWaterReflectWidth = 512
Разрешение текстуры отражения Можно изменить до 1024.

UiMaxSkinnedTreesToRender=20
Больше скинненных (качающихся) деревьев.

IMultiSample=8
Сглаживание,больше всего тормозит игру. Диапазон 0-8

IMaxAnisotropy=16
Анизотропная фильтрация

BUseWaterReflectionBlur=1
Размытие отражений на воде.

IWaterBlurAmount=4
Величина размытия отражения.

BReflectExplosions=1
Отражение взрывов (спецэффекты)

BAutoWaterSilhouetteReflections=1
Отражение в воде в виде силуэтов.

BForceHighDetailReflections=0
Увеличивает детализацию отражений, заменить на 1.

FHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000

Улучшает лоды.(Дистанция видимости)


Принудительное включение качественных отражений в воде.

UInterior Cell Buffer=8
Размер, в ячейках, буфера интерьеров

UExterior Cell Buffer=36
Размер, в ячейках, буфера экстерьеров

IPreloadSizeLimit=104857600

FMasterFilePreLoadMB=100.0000
Сколько Мб мастер-файла держится в памяти.

FSunUpdateThreshold=1.0000
fSunShadowUpdateTime=1.0000

UGridsToLoad=5
Число одновременно загружаемый ячеек игрового мира. 5, 7, 9, и тд.
Рекомендуется оставить 5, если мощная система то 7,9

INumHWThreads=4
Число ядер процессора.

IRenderingThread2HWThread=1
iRenderingThread1HWThread=0
iHWThread6=5
iHWThread5=5
iHWThread4=5
iHWThread3=4
iHWThread2=4
iHWThread1=4
bMultiThreadMovement=1
iAIThread2HWThread=5
iAIThread1HWThread=3
bUseThreadedMorpher=1
bUseThreadedParticleSystem=1
bUseThreadedTempEffects=1
bAnimateDoorPhysics=0
bPreCullActors=1
bUseHardDriveCache=0


bKeepLowDetailTerrain=0
Отключает низкую детализацию растительности.

IShaderPackageMemoryCap=409600
Лимит памяти для Шейдеров.

BCompileOnRender=1
Компиляция Шейдеров на видеокарте, вместо CPU.

UiAudioHWThread=2
Обработка аудио в отдельном потоке.

UMaxSizeForCachedSound=262144
bEnableAudioCache=1
Кэш аудио

BEnableAudio=1
Включение аудио

SAudioAPI=XAudio2
DirectX audio mode


iNumThreads=2
Потоки для Havok

BHavokDebug=0
fMaxTime=0.0157

BMouseAcceleration=1 - ускорение мыши, значение "0" отключает ускорение.

FAutosaveEveryXMins=15.0000 - время в минутах, через которое будет происходить автосохранение в игре.

BShowQuestMarkers=1 - значение "0" отключает квестовые маркеры.

BShowCompass=1 - значение "0" отключает отображение компаса в интерфейсе игры.

BShowFloatingQuestMarkers=1 - значение "0" отключает квестовые маркеры над объектами в игре.

BDoDepthOfField=1 - значение "0" отключает эффект "глубины резкости".

BTreesReceiveShadows=0 - значение "1" включает дополнительные тени на деревьях. ВКЛ / ВЫКЛ

BDrawLandShadows=0 - значение "1" включает дополнительные тени ландшафта. ВКЛ / ВЫКЛ

IBlurDeferredShadowMask=3 - значение "1" или "2" улучшит резкость теней без ощутимой потери кадров

FShadowLODStartFade=200.0000 - значение "1000.0000" повысит дальность прорисовки теней

IWaterMultiSamples=0 - значение "4" улучшит сглаживание водных поверхностей

Экспериментальные настройки, могут привести к нестабильной работе игры или падению производительности:

FTreesMidLODSwitchDist=0.0000 - значение "10000000.0000" улучшит дальность прорисовки деревьев
iShadowFilter=3 - значение "4" улучшит тени
bTransparencyMultisampling=0 - значение "1" улучшит прозрачные текстуры
iWaterReflectHeight=512
iWaterReflectWidth=512 - значение "1024" в этих двух параметрах улучшит отражения на воде

Экспериментальные улучшения рендеринга воды. Добавить эти строчки в конце файла, после других значений:

Внимание,может вызвать нестабильность игры.

BUseWaterReflectionBlur=1
bReflectExplosions=1
iWaterBlurAmount=4
bAutoWaterSilhouetteReflections=0
bForceHighDetailReflections=1

Дополнительные настройки:

BUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде.

IWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения.

BReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях.

BAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверное, имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений.

BForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений.

FBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей.